• Телефоны: +7 495-978-72-00, ,+7 901-517-72-00, почта: mosmediamarket@yandex.ru

Дегустация. Консультация. Семплинг

Проведение промо-акций — это одна услуга, которую рекламное агентство «МосМедиаМаркет предлагает своим клиентам и партнерам. Промо-акции представляют собой интерактивную презентацию Вашего товара, действие, предполагающее вовлеченность, часто сопровождающееся раздачей подарков, тестовых образцов продукции, конкурсами, элементами шоу, играми- словом, всем тем, чем можно привлечь внимание потенциального потребителя.

Промо-акции- один из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг на рынке, отличный способ информирования о Вашем продукте. Промо-акции способствуют увеличению продаж, повышению узнаваемости как товара, так и его производителя- за счет акцентирования внимания покупателей и отвлечения их от продукции конкурирующих компаний.

Как способ продвижения, промо-акции, безусловно, являются одним из наиболее действенных орудий. Ведь во время проведения промо-акций с Вашим потенциальным клиентом устанавливается личный контакт, промоутеры работают с аудиторией в формате личного обращения.

Немаловажный момент в проведении промо- акций- подбор персонала. Можно даже сказать, что от этого пункта зависит весь успех предприятия. Обратившись в наше рекламное агентство , Вы можете быть спокойны: каждый промоутер  «МосМедиаМаркет» перед «выходом» на промо- акию проходит подробный инструктаж, получает максимальную информацию о продвигаемом товаре , узнать все детали и подробности. Все это делается для того, чтобы промо-акция состоялась наиболее успешным и эффективным образом. Наши сотрудники молоды, энергичны и имеют понимание ответственности своей работы.

Основными преимуществами является:

      • Многогранность и возможность творческого подхода;
      • Умеренные цены;
      • Возможность контроля и координации работы на любом этапе.

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» предлагает своим клиентам различные виды промо-акций, среди которых Вы сможете найти наиболее подходящие для Вашей компании:

Консультация покупателей

Консультация — Эффективный и универсальный инструмент , применяемый равно как для вывода новых марок, так и для поддержки интереса к зарекомендовавшим себя брендам. Консультация в торговой точке помогает целевой аудитории узнать о товаре из уст профессионала, компетентного человека. Развернутые рекомендации и готовность ответить на любые вопросы дают человеку возможность сравнить данные, проанализировать  и    стать покупателем.

Что мотивирует Вашего потенциального клиента совершить покупку? Зачастую это- полная информация о товаре.  Узнать мельчайшие нюансы и подробности могут грамотные , приветливые и при этом ненавязчивые продавцы- консультанты- они не только продемонстрируют свойства товара , но и смогут ответить на все интересующие клиента вопросы. Консульция  подчеркнет достоинства Вашего продукта в целом, покажет преимущества в сравнении с конкурирующими изделиями, подчеркнет сильные стороны бренда.

К тому же, доброжелательное, вежливое и внимательное отношение к потребителям сформирует лояльное отношение к бренду, что вовсе немаловажно для формирования долгосрочных отношений «покупатель-продавец».

Стоимость проведения консультации

Наименование услуги До 50 часов От 51-100 часов От 101 часа
Консультация 350 руб/час 330 руб/час 320 руб/час
Анкетирование 350 руб/час 330 руб/час 320 руб/час

Дегустация

Дегустация — прекрасный метод стимулирования продаж пищевой продукции. Очевидно, что покупатели не спешат приобретать незнакомый продукт, совсем недавно появившийся на полках супермаркета: в вопросах выбора люди чаще всего основываются на опыте. Проведение дегустации в этом случае дает возможность оценить качество «незнакомца» и подтолкнуть таким образом к принятию решения о покупке.

Проведение дегустации наиболее эффективно в случае проведения в местах совершения продаж. Отметив достоинства продукта, выслушав рассказ промоутера, задав необходимые вопросы — о технологии производства, составе, рецептуре- человек с большей вероятностью примет решение о покупке. Откладывать в долгий ящик не придется: приобрести товар можно здесь и сейчас.

Проведение дегустации- прекрасный способ расположить к себе потенциальных покупателей. Ни для кого не является секретом, что человек в первую очередь верит собственному опыту и ощущениям. Мнение советчиков и , тем более, реклама- не вызывают большого доверия. В процессе же дегустации потребитель сам может протестировать качества предлагаемого продукта.

Стоимость проведения дегустации

Наименование услуги До 50 часов От 51-100 часов От 101 часа
Дегустация 360 руб/час 350 руб/час 340 руб/час

Семплинг


Сэмплинг Бесплатная раздача образцов товара- хороший метод для формирования позитивного отношения потенциального потребителя к Вашему продукту. Человек имеет возможность самостоятельно и без затратно протестировать, изучить продукцию- состав, потребительские качества, удобство — и оценить товар в полной мере. В отличае от дегустации и консультирования, сэмплинг можно проводить на любых площадках, будь то улица, парк, то или иное учреждение.

Сэмплинг особенно эффективен для начинающих компаний- такой метод продвижения вырабатывает лояльность будущих покупателей к бренду: как показывает практика, возможность бесплатно и самостоятельно изучить образец товара нравится всем потребителям. потенциальные клиенты с интересом изучат и оценят упаковку и ее содержимое- и таким образом переключат свое внимание с продукта конкурирующего бренда на Ваш.

Семплинг охватывает самые разные товарные категории- от парфюмерии и косметики до продуктов и средств личной гигиены. Семплинг- отличный способ для повышения осведомленности покупателей о марке или даже для вывода на рынок абсолютно нового продукта.

Стоимость проведения семплинга

Наименование услуги До 50 часов От 51-100 часов От 101 часа
Семплинг 360 руб/час 350 руб/час 340 руб/час

Анкетирование

opros

Анкетирование- Это важный маркетинговый инструмент , необходимый для выявления потребительского интереса и мнения о том , почему происходит спад или повышенный интерес к продукту или услуге. Именно анкетирование позволяет выявить слабые места и сильные стороны. Ведь мнение потребителей показывает, чего не хватает и в каком направлении нужно работать.

Участвуя в анкетировании , потребитель чувствует свою значимость и важность . Его мнение будет услышанным. Соответственно повышается лояльность к данному товару или услуге.

Анкетирование может преследовать различные цели:

— Социальный опрос населению по тем или иным вопросам связанным с социальными нововведениями

— Выявление слабых и сильных сторон существующего товара или услуги

— Определение потребительского интереса

— Повышение лояльности потребителей

Стоимость проведения анкетирование

Наименование услуги До 50 часов От 51-100 часов От 101 часа
Семплинг 360 руб/час 350 руб/час 340 руб/час

Супервайзеры и логистика

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» так же предоставляет супервайзеров для проведения промо-акций , как пеших , так и на личных автомобилях любой вместимости.
Стоимость данных услуг представлена ниже:

Наименование услуги Характеристика Обязанности Стоимость за 1 час
Супервайзер стационарный Без автомобиля, осуществляет контроль качества в течение всего рабочего времени на 1 рабочей точке Организация рабочего времени; Контроль качества работы во время всего рабочего времени на 1 точке распространения; Подготовка письменной отчетности и фотоотчет 350 руб/час
Супервайзер Без автомобиля. Осуществляет контроль на нескольких рабочих точках в течение одного рабочего отрезка времени Контроль в подготовке рабочих мест к работе; Проверка качества выполняемых работ в нескольких рабочих точках; Предоставление отчетности по каждому месту распространения 400 руб/час
Супервайзер на автомобиле С личным автомобилем . Осуществляет контроль на нескольких точках Контроль в подготовке рабочих мест к работе; Подвозка рекламных стоек и сувенирной продукции. Предоставление отчетности по каждой рабочей точке 700-1000 руб/час

 

Возможно Вам будет полезно

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ЗАДАСТ МЕНЕДЖЕР

вопрос

 Вопросы , которые Вам обязательно задаст менеджер:
 
1) Какой вид продукции необходимо презентовать?
2) Есть ли договоренность с Торговой точкой?
3) Количество персонала, график работы и механика промо-акции?
4) Есть ли промо-форма?

Полезные советы по проведению дегустации

Наши работы


лого
Наша работа:
Проводили Дегустацию пельменей «Халяль». Наши промо-девушки были настоящими хозяюшками! На них была промо-форма в виде фартуков в стилистике бренда и неповторимых колпаков, стоя за стойкой они варили пельмени и угощали покупателей магазина, рассказывая о качестве, пользе и неповторимом вкусе пельменей!

degustatsiya

degustatsiya2

degustatsiya3

degustatsiya4

degustatsiya5


Миллениум

Наша работа:
Провели Дегустацию конфет шоколадной фабрике «MiLLENNIUM». Наши промо-девушки были одеты в очаровательные , нежные платья и стояли за промо-стойкой демонстрируя и рассказывая о продукте. Все сладкоежки были счастливы а равнодушные к шоколаду по достоинству оценили качество и вкус конфет и не смогли остаться равнодушными после презентации и пробы конфет.

dedustatsiya-M.5jpg

dedustatsiya-M.7jpg

dedustatsiya-M.8jpg

dedustatsiya-M

dedustatsiya-M2

dedustatsiya-M3

dedustatsiya-M4

dedustatsiya-M6

dedustatsiya-M1

dedustatsiya-M.9jpg


рельеф
Наша работа: Семплинг+Подарок за покупку

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» проводило дегустацию для компании «Рельеф», которая является официальным поставщиком данной продукции на Российский рынок.Дегустация проводилась в ГУМе в дни наибольшей активности покупательского спроса ( суббота и воскресенье)

В проведении дегустации принимали участие только парни презентабельной внешности и одеты они были в шотландскую форму, так как предлагаемый бренд шотландского производства. Неординарная промоформа и продукция высокого качества сделали свое дело и продажи печенья выросли в разы не только в преддверии Нового года, но и в после новогодние дни!

sempling

sempling1

sempling2

sempling3

sempling4

sempling5

sempling6

sempling9

sempling8

sempling7




Раздача листовок

Раздача листовок у метро
Раздача листовок в ТЦ
«Живая реклама»
Раздача в костюмах
Ростовые куклы

Распространение листовок

Почтовые ящики
Поэтажная расклейка
Расклейка листовок
Под дворники а/м

Промо-акции/Event

Дегустация
Семплинг
Консультация
Анкетирование
Выставки/Промо-модели
Подарок за покупку
Детские праздники
Лотереи /Розыгрыши
Праздники/Корпоративы
Открытие магазинов

Все для промо акций

Печать полиграфии
Дизайн полиграфии
Промо-форма
Промо-стойки
Сувенирная продукция
Промо-бутерброд
Громкоговоритель
Все для выставки
Промо-рюкзак
Объемные буквы
razdacha-listovok5 razdacha-listovok5
Обратный звонок RedConnect