Правила эффективной рекламы

В наш век информации реклама явление привычное. Сегодня она не столько вызывает интерес, сколько раздражает. Несмотря на это для развития хорошего бизнеса нужна реклама, ведь это самый эффективный способ заявить о товарах и услугах предприятия. 

РЕКЛАМУ ОБЫЧНО РАЗДЕЛЯЮТ НА ДВА ТИПА:

- эмоциональную

 Эмоциональная реклама призвана воздействовать на эмоции потенциального потребителя. Это баннеры, красивые картинки, увлекательные видеоролики всё, что заставляет биться сердце человека. Эмоциональная реклама должна попасть на глаза потенциальному потребителю от 3 до 15 раз, чтобы человек приобрел связанные с товаром приятные эмоции, и чтобы реклама не стала его раздражать. В эмоциональной рекламе важен запоминающийся образ, интересное название, оригинальный бренд.

- информационную

Информационная реклама запоминается не так хорошо, ведь это такие сведения, как адрес и телефон, публикуемая в различных справочниках. 

ПРАВИЛА ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ ПРОСТЫ И ЭФФЕКТИВНЫ. ВОТ ОНИ:

1. Размещайте рекламу только в источниках, максимально охватывающих вашу целевую аудиторию. 

2. Для рекламы эмоционального характера выбирайте эмоциональные каналы а для информационной рекламы информационные. 

3. Соблюдая первые два правила, запускайте рекламу сразу на нескольких каналах как визуальных, так и аудиальных. 

4. Не экономьте на рекламе. Затраты на качественную рекламу вернутся к вам в виде дополнительных прибылей. 

Итак, создать эффективную рекламу совсем не сложно. Помните, что все знаменитые бренды стали таковыми благодаря рекламе.

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1