Структура бренда представляет собой целую систему идей, образов и представлений потребителя, которые служат основой для его появления. Многие специалисты отождествляют его с другим тесным понятием – фирменным стилем. Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – система визуальных образов, предметов и дизайнерских решений, за счет которых конечный потребитель начинает воспринимать полученную информацию от компании о продукте. В данном случае стоит отметить, что успешность бренда зависит от умения качественно преподнести себя, как с визуальной точки зрения, так и содержания.

В наш век информации реклама явление привычное. Сегодня она не столько вызывает интерес, сколько раздражает. Несмотря на это для развития хорошего бизнеса нужна реклама, ведь это самый эффективный способ заявить о товарах и услугах предприятия. 

21 век – век информационных технологий (ИТ) и амбициозной молодежи. Каждый стремиться развить своё дело, внести свою идею в массы, получить все и сразу. И как с этим связаны ИТ? Чем они могут помочь молодому бизнесмену? Рассмотрим поподробнее эти вопросы.

Сегодня существует множество различных ИП, ООО и различных организаций которые пытаются занять свою нишу на рынке. Но, ведь далеко не у всех это удается. Почему? Все очень просто! Как нам всем известно со школы «двигатель торговли – это реклама». И до сих пор многие начинающие предприниматели, почему-то, не усвоили этого табу, хотя у них у всех есть огромный инструмент, для получения новых клиентов – ИТ, а именно Интернет. Если сказать еще конкретней – это контекстная реклама в глобальной сети.

Несется вперед с космической скоростью и ежечасно видоизменяется мир рекламы. То, что работало у продавцов вчера, сегодня только раздражает потребителей и не приводит их в магазин за покупкой. Раздача листовок у метро, развешивание рекламной информации на дверных ручках уже сейчас кажется прошлым веком большинству, хотя определенный процент покупателей компании подобные методы все же привлекают. Фирме, желающей стать успешной на рынке, стоит отвлечься от классических (и немного устаревших) способов продвигать свой товар или услуг в пользу нестандартных и эффективных. Среди них могут быть следующие.

Мы ВКонтакте

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75

 

  • mosmediamarket@yandex.ru

 

  • ПН-ПТ с 10.00 -19.00

 

  • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1

Напишите нам