Лифлетинг

В данном разделе собраны самые часто задаваемые вопросы и ответы по теме "Раздачи лисовок"

Для того что бы заказать раздачу листовок у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что раздача листовок -это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать. Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!

Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах:

1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах

2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции

3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки

Раздача листовок-это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории.

-Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих.

-Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах.

А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.

Раздача листовок у метро не запрещена Законодательство и правительством города Москва, но есть некоторые ограничения. Раздача листовок разрешается на расстоянии 25 метров от входа в метро.

При нарушении данных требований, никаких штрафных санкций не следует. Единственной мерой является то, что промоутера попросят отойти на необходимое расстояние от входа в метро

Для раздачи листовок или проведения промо акции самое оптимальное время- это время когда в месте наиболее интересном для раздачи будет максимальное количество людей.

Будние дни- Утро с 08.00-11.00 и вечер с 16.00-21.00

Выходные с 13.00-17.00

Вышеуказанное время- это время наиболее популярное и оптимальное для раздачи листовок у метрo

Размер тиража- это сугубо индивидуальный параметр и зависит он от следующих параметров:

- Целевая аудитория (ЦА) - Рекламируемая услуга

- Время раздачи Если Ваша услуга популярна, время выбрано оптимально и ЦА не определен, то среднее количество листовок - 100 шт/час.

Если присутствует хотя бы один параметр, который сокращает круг Ваших потенциальных клиентов, количество листовок сокращается на 20-30% /час.

Остались вопросы?

Если Вы не нашли ответы на свои вопросы, напишите нам и постараемся максимально быстро и подробно на них ответить

Напишите нам

Подробнее об услугах

Если мы ответили на все интересующие Вас вопросы, мы готовы просчитать для Вас стоимость услуг

Отправить запрос

Распространение листовок

Множество вопросов возникает по распространению листовок в домах и подъездах. Мы постарались рассматреть все самые распространенные

Для того что бы остановиться на данном виде распространения листовок, необходимо изучить следующие аспекты:

1) Ваша услуга носит территориальный характер или нацелена на любого жителя города , без привязки к адресу

2) Ваш товар не имеет премиум статуса

3) У Вас есть уникальное предложение по цене или характеристикам товары/услуги, которое может зацепить потребителя

Контроль происходит 3 способами:

1) Удаленно из офиса. Бригада готовит отчеты о проделанной работе высылает из по окончанию распространения

2) Супервайзер- это человек, который в день распространения идет по следам бригады почтальонов и проверяет качество работы

3) Совместные проверки- Представитель Заказчика и представитель нашего агенства проходят в день распространения по домам в которых велась раскладка

Для реализации данных услуг лучше всего выбирать спальные районы, в которых нет проблем с доступом в подъезды

Для почтовых ящиков и поэтажной расклейки предпочтительнее выбирать спальные районы с максимальной заселенностью

Для раскладки листовок под дворники автомобилей подойдут как спальные районы, так и территории перед ТЦ или метро. Исключением являются платные закрытые парковки

Для расклейки подойдут спальные районы , где есть места отведенные для расклейки

Распространение листовок не запрещено законом, но есть ряд ограничений и запретов, которые необходимо учитывать:

Для раскладки по почтовым ящикам ограничением являются консьержи и закрытые почтовые ящики. При наличии консьержа, почтальоны оставляют полиграфию на специально отведенных столиках. При закрытых ящиках, кладут наверх ящиков

Расклейка объявлений запрещена на городских коммуникационных конструкциях (столбах, трансформаторных будках), на остановках общественного транспорта (стеклах). За это штраф 5000 руб

Раскладка под дворники автомобилей запрещена в дождливую и влажную погоду, так как это может привести к порче стекла

После раскладки/расклейки Ваших листовок подготавливаются 2 вида отчетов:

1) Письменный- 100% в таблице EXEL, в данном отчете указываются: Улица, дом, подъезд и количество квартир, в зависимости от вида распространения)

2) Фото-отчет- он согласовывается перед распространением, от 10 до 100%

В день раскладывается различное количество листовок. Все зависит от рекламного материала и района распространения

По почтовым ящикам: 1 почтальон от 1500 до 3000 штук (зависит от района )

Расклейка объявлений: от 500 до 1000 штук (зависит от района и задачи)

Раскладка под дворники: от 500 до 2000 штук (зависит от района и выборки автомобилей)

Остались вопросы?

Если Вы не нашли ответы на свои вопросы, напишите нам и постараемся максимально быстро и подробно на них ответить

Напишите нам

Подробнее об услугах

Если мы ответили на все интересующие Вас вопросы, мы готовы просчитать для Вас стоимость услуг

Отправить запрос

Промо-акции

Процесс организации промо-акций довольно сложный и запутанный. Мы ответили на самые популярные вопросы

Остались вопросы?

Если Вы не нашли ответы на свои вопросы, напишите нам и постараемся максимально быстро и подробно на них ответить

Напишите нам

Подробнее об услугах

Если мы ответили на все интересующие Вас вопросы, мы готовы просчитать для Вас стоимость услуг

Отправить запрос

Что бы заказать дегустацию в магазине, необходимо провести подготовительную работу и согласовать проведение данной промо-акции в магазинах, которых представлена Ваша продукция:

1. Продумать график проведения промо-акции

2. Согласовать акцию с администрацией

3. Подготовить рекламные материалы и продукцию для акции

Контроль происходит 3 способами:

1) Удаленно из офиса. Промоутеры отчитываются о проведении акции по телефону перед координатором

2) Стационарный супервайзер- это человек, который в день проведения промо-акции находится в месте распространения. Занимается выкладкой продукции

3) Водитель-супервайзер. Супервайзер, который привозит продукцию и оборудование, все подготавливает для работы и после окончания подводит итоги и отчитывается перед координатором

Для проведения промо-акциии, в зависимости от ее механики необходимы следующие рекламные материалы :

1) Промо-стойка

2) Промо-форма, в которой будут работать промоутеры

3) Печатная продукция

4) Сэмплы

4) Дополнительные расходные материалы (одноразовая посуда)

Для получения разрешения на проведение любой промо-акции, необходимо обратится в администрацию торгового центра с следующей информацией:

1) График и время работы персонала

2) Количество персонала, которое будет одновременно работать

3) Описание внешнего вида персонала (промо-форма), макеты всей раздаточной продукции (листовки, образцы) и перечень оборудования (промо-стойки, roll-up,press-wall)

На промо-акция всегда работает персонал приятной внешности с легальными мед. книжками, если они требуются. Они все имеют опыт работы и искусно справляются со всем оборудованием.

При необходимости персонал проходит обучающий тренинг перед выходом на работу

Весь персонал проходит фото-кастинг и отбирается заказчиком

Отчет о проделанной работе проходит обычно в нескольких согласованных форматах:

1) Фото-отчет по старту и окончанию онлайн и фото-отчет после завершения акции в согласованной формате

2) Отчет в табличном редакторе Google таблицы или файлы EXEL