Наши цены на услуги 

В данном разделе собраны прайсы по основным нашим услугам. Но стоит понимать, что стоимость на услугу указанная в прайсе не всегда окончательная и может варьироваться в ту или иную сторону , в зависимости от технического задания. 

Стоимость работы промоутеров при раздаче листовок

На стоимость работы персонала могут влиять множество условий , основными из которым являются:

- Внешние параметры промоутеров. Если Вы предъявляете к промоутерам повышенные требования (рост, вес, знание ин. языка) , то и ставка будет повышенная и согласовывается с менеджером

- Удаленные места работы. Это касается тех мест работы, куда физически сложно добраться и дорога занимает большое количество времени

- Сложная механика. Это говорит о том, что Вы предлагаете промоутеру не просто раздавать листовки, говорить промо-речь , а например консультировать о продукте или проводить регистрацию прохожих

Это основные критерии повышающие стоимость промо-часа. 

Лучше, чем согласовывать бюджет , обязательно проконсультироваться с нашим менеджером по работе с клиентами и узнать окончательную стоимость 

!!!ПОМИМО стоимость промо-часа в смете Вы увидете:

- Координацию проекта (7-10%) в зависимости от сложности проекта и объема работ

- Налоговая надбавка (8%) при оплате по безналу (с р.с)

 

Наши цены на раздачу листовок промоутерами

Раздача у метро
Для привлечения максимального количества людей
от 350р.

раздача листовок у метро

Перейти на страницу услуги
Человек-Бутерброд
Для визуального воздействия на большое количество людей
от 370 р.

человек-бутерброд

Перейти на страницу услуги
Промоутер в ТЦ
Для тех, кто хочет привлечь в свои магазины максимальное количество посетителей ТЦ
от 370 р.

раздача в торговом центре

Перейти на страницу услуги
Промоутер в костюме
Для развлечения и привлечения покупателей с помощью необычных костюмов
от 600 р.

раздача в костюме

Перейти на страницу услуги

Стоимость работы персонала на промо-акциях

Для того что бы определить стоимость работы промоутеров на различных промо-акциях, необходимо знать несколько основных критериев формирования цены:

1) Точная механика работы. У каждой акции своя специфика и свой продукт продвижения, каждый из которых имеет свои характерные особенности и целевую аудиторию. При планировании акции механика проекта прорабатывается в первую очередь и она же должна быть представлена агентству для формирования цены

2) Требования к персоналу. Одним из основным моментов при организации промо-акции- является подбор промо-персонала. Промоутеры являются ключевыми лицами и поэтому требований к ним предъявляется не мало. От наличия мед. книжки до модельно внешности

3) Адресная программа. На цену очень влияет адресное расположение торговых точек, в которых проводится акция. Чем дальше ТТ , чем дороже стоимость работы промоутера

Так же к стоимости работы персонала прибавляются:

- Менеджмент проекта- 10%. Это работа менеджера по организации Вашей акции от самого начала и до конца проекта

- Налоговая надбавка (УСН 6%)

Персонал на дегустацию
Для максимального увеличения продаж
от 500 руб

персонал на дегустацию

Ближнее МО - от 550 руб/час Дальнее МО- от 600 руб/час Перейти на страницу услуги
Персонал на выставку
Для максимального привлечения
от 600 руб

персонал на выставку

Стендистки - от 600 руб/час Промо-модели- от 650 руб/час Перейти на страницу услуги
Подарок за покупку
Для максимального увеличения продаж
от 500 руб

подарок за покупку

Промоутеры с мед.книжками - от 500 руб/час Промо-модели с мед.книжками- от 650 руб/час Перейти на страницу услуги
Сэмплинг
Для максимального увеличения продаж
от 500 руб

подарок за покупку

Промоутеры с мед.книжками - от 500 руб/час Промо-модели с мед.книжками- от 650 руб/час Перейти на страницу услуги

Стоимость распространения листовок

Распространение листовок является одним из самых используемых рекламных инструментов для информирования населения. Стоимость распространения листовок зависит от большого количества факторов:

1) От тиража распространения. Чем больше тираж распространения , тем дешевле стоимость работ. Поэтому при планировании рекламной кампании лучше учитывать минимальные тиражи , которые идут без наценки

2) От формата листовок. Чем меньше по размеру листовки и формат распространения , тем дешевле стоимость работ.

3) От района распространения. Все районы отличаются друг от друга не только по количеству абонентов и мест распространения , но и целевой аудиторией. Чем ближе к центру Москвы, тем дороже стоимость

Раскладка по почтовым ящикам
Для максимального охвата аудитории
от 1 руб/шт

почтовые ящики

Формат А6- от 0,8 руб/шт Формат А5- от 0,7 руб/шт Перейти на страницу услуги
Расклейка объявлений
Для максимального охвата аудитории
от 4 руб/шт

расклейка

Формат А5- от 4 руб/шт Формат А4- от 6 руб/шт Перейти на страниц услуги
Поэтажная расклейка
Для максимального охвата аудитории
от 1,5 руб/шт

поэтажная расклейка

Формат А6/Евро/Дорхенгеры- от 1,5 руб/шт Формат А5- от 2 руб/шт Перейти на страницу услуги
Раскладка по автомобилям
Для максимального охвата аудитории
от 2 руб/шт

раскладка под дворники

Формат А6/Евро/визитки- от 2 руб/шт Формат А5- от 3 руб/шт Перейти на страницу услуги