Промо-акции- продаём эффективно
Рассмотрим один из инструментов BTL рекламы для быстрого продвижения товара на рынок- это проведение промо-акций.
Cегодня рынок товаров настолько насыщен, и предложение давно превышает спрос. Для продвижения своих товаров компании проводят различные мероприятия, используют разработки в сфере маркетинга, инновации, для того чтобы завоевать внимание потребителя.
Когда на рынок выводится новый товар, тут нужно продвижение. В этом случае важно не только полностью информировать потребителя, но и знакомить его с особенностями товара, его отличием от других товаров и принципами работы.
Для продвижения товаров хорошо использовать промо-акции. В результате проведения промо-акций происходит увеличения продаж товаров и прибыли за счет решения нижеописанных задач:
-повышение лояльности к бренду;
-акцентирование внимания потребителей конкурирующих товаров на ваш бренд;
КАКОВЫ ЯВНЫЕ ПЛЮСЫ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМО-АКЦИЙ?
Например, в магазине они такие:
1.Продажи.
2.Формирование имиджа магазина. Согласно западной концепции ритейлтеймента, покупатель любит праздник, ему интереснее и приятнее посещать магазин, где есть элемент праздника, новизны, креатива и необычности. Помимо рутины, тут можно познакомиться с чем-то новым, получить подарок, попробовать что-то новое.
3. Как это ни странно, но акции поднимают продажи всей категории товаров, а не только продвигаемого. Этот замечательный эффект от акций связан с тем, что увеличивается количество спонтанных покупок без какого-либо планирования. Также наблюдается такой эффект, как «отложенный спрос». Покупатель пробует товар или изучает его, осознает, что он качественный, при этом он совершает покупку через некоторое время.