Дегустация в Гипермаркетах METRO Cash@Carry
Metro Cash@Carry является одним из топовых Гипермаркетов для проведения дегустаций. Не смотря на то, что он больше ориентирован на оптового потребителя, многие производители и дистрибьюторы пытаются попасть на прилавки со своим товаром и как следствие провести дегустацию в Гипермаркете Metro.
Metro Cash@Carry отличается от других сетей не только своей ориентированностью на оптового покупателя, но и качеством предлагаемой продукции. Сеть расположилось в основном за пределами МКАД и большая часть покупателей добирается на личном автотранспорте, поэтому стоит предположить, что потребитель высокого потребительского спроса.
ОПЫТ НАШЕГО АГЕНТСТВА В ГИПЕРМАРКЕТАХ METRO CASH@CARRY
Провели Дегустацию конфет шоколадной фабрики «Goldkenn» в гипермаркете Метро. Наши промо-девушки были одеты в очаровательные нежные платья и стояли за промо-стойкой, демонстрируя и рассказывая о продукте. Конфеты были в 3-х различных упаковках, что давало возможность выбрать наиболее подходящий вариант для покупателей. Дегустация увеличила продажи вдвое. Проведение дегустации позволило нам познакомить аудиторию с новым вкусом продукции шоколадной фабрики. Промо-девушки стимулировали покупателей к покупке, привлекая из своим внешним видом и рассказами о товаре. Они пытались переключить внимание покупателей с товаров-конкурентов на нашу продукцию. Дегустация позволила не только познакомить людей с новым товаром, но и дала им возможность попробовать продукцию совершенно бесплатно. Потенциальный покупатель смог оценить вкус и сделать выбор в пользу новой марки. Наш персонал отлично обучен технике проведения подобных мероприятий. Девушки самостоятельно оформили рабочее место, продумали все нюансы для привлечения большего количества клиентов. Таким образом, дегустация позволила повысить продажи конфет шоколадной фабрики, поскольку покупатели не только приобрели товар, но и посоветовали его своим друзьям и знакомым. Промо-акция прошла успешно, а шоколадные конфеты нашли своих покупателей.