Проведение розыгрыша

Организация розыгрыша - это полноценный и сложный по организации и проведению праздник, который проходит повсеместно. Наше рекламное агентство предоставляет полный спектр услуг в сфере организации и обслуживания такого рода мероприятий. Мы применяем комплексный подход при проведении праздников, рекламных промо-акций, розыгрышей. Обратившись в нашу компанию, вы сможете привлечь внимание потенциальных потребителей к предлагаемой продукции или своим услугам.

Акция, которая работает!

проведение розыгрыша  проведение розыгрыша  проведение розыгрыша

Наше РА предлагает организовать розыгрыши и лотереи, если те или иные товары и услуги не пользуются большим спросом. При заказе проведения лотереи наши маркетологи продумают весь процесс и даже награды победителям. Кроме того в нашем штате трудятся лучшие ведущие с большим опытом работы, которые без труда способны заинтересовать любую аудиторию.

Потенциальные покупатели обратят внимание на Ваши товары и благодаря азарту сделают покупку. Вместе с популярностью товара будет увеличиваться и ваша прибыль без дополнительных затрат. Мероприятие станет настоящим праздником для потребителей и увеличит их интерес к продукции.

Каждая лотерея или розыгрыш тщательно продумывается нашими специалистами, поэтому она точно станет уникальной и интересной. Проведение лотерей позволит вам достичь наилучших результатов в самые короткие сроки.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫША ПРИЗОВ ОТ ЛОТЕРЕИ

Признаки розыгрыша

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Заявки на участие собираются бесплатно и добровольно на сайте компании или в месте розыгрыша подарков;

БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Для определения победителя, если необходимо тянуть билет , используют вазу или ящик;

ПОДАРКИ НА СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

Формируется призовой фонд из собственных средств, а не из денег от продажи билетов;

АЛГОРИТМ РОЗЫГРЫША

Установливается алгоритм определения победителей.

Признаки лотереи

ДЕНЬГИ УЧАСТНИКОВ

Билеты для участия приобретаются за деньги участниками в местах проведения розыгрыша или в специально отведенных для этой цели местах

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Для определения победителей используют специальное оборудование в виде лототрона

ПРИЗЫ

Призы покупаются за счет денег, вырученных при продаже лотерейных билетов. Призы- это не подарки

СЛУЧАЙНЫЕ ПОБЕДИТЕЛИ

Победители выбираются случайно с помощью лототрона или генератора случайных чисел

Способ №1

Подарки всем!

Для того что бы участники Вашего розыгрыша не получали подарки случайно, тем самым нарушая один из запрещенных пунктов, Вам необходимо сделать так, что бы каждый участник получил какой-либо приз. И получению данного приза предшествовало какое-либо действие со стороны участника, например, заполнение анкеты на сайте.

Чего стоит избегать при анонсировании розыгрыша:

- Не стоит разделять призы на главный и поощрительные, так как здесь можно рассмотреть элемент случайности. Если конечно, в алгоритме выдачи призов подробно не расписаны условия выирыша;

- Не нужно указывать, что количество призов ограничено или будет вручено, только какому-то количеству случайных участников;

Способ №2

Жюри

Собирайте жюри для выбора победителя из участников розыгрыша. По этому принципу - призы олучают только активные и творческие участники.

Для твореских заданий можно предложить например:

- Рассказать в стихах о товаре;

- Рассказать о свойствах товара творчески

- Нарисовать товар;

- Придумать оригинальное использование товара

и многое другое...

При таком подходе исключается основной критерий лотереи- принцип случайности, так как выбор участника происходит по итогам конкурса и победителя выбирает жюри

Способ №3

Публичная награда

Публично пообещайте вручить награду. Если Вы предложили каждому потребителю, купившему определенное количество товаров или отправившему нужное количество штрихкодов, утешительные призы, то выдавайте их, например, в точках продаж (см. Приз или подарок?). Такой вид акций регулируется главой 56 Гражданского кодекса РФ, а не Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ. Минусом в данном случае может быть невысокая стоимость вручаемых призов.

Удачный пример такого маркетингового хода – опыт компании Coca-Cola, которая предлагает своим потребителям обменять крышечки с баллами на новогоднюю игрушку.