Промоутеры в Торговых центрах

Раздача листовок в торговых центрах Москвы- это одно из основных направлений работы рекламного агентства МосМедиаМаркет. Мы имеем большой опыт работы в данном направлении, а следовательно, и имеем большой штат промоутеров, которые ориентированны именно на работу в торговых центрах

РАБОТА ПРОМОУТЕРОВ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ ОБУСЛОВЛЕНА НЕСКОЛЬКИМИ ФАКТОРАМИ:

* Необходимая целевая аудитория, готовая к покупкам.

В Торговых центрах максимальная концентрация людей, морально и физически готовых произвести покупку. Поэтому качественно и правильно продуманная промо-акция может определить , будут ли они делать покупки у Вас или у Ваших конкурентов. Промоутеры , которые работают в Торговых центрах всегда позитивно и активно прорекламируют именно Ваш товар, так как работа в красивом месте поднимает настроение не только покупателям , но и работникам.

* Близость к месту продаж или оказания услуг;

Важным фактором заведомо успешной акции является то, что при решении совершить покупку именно у Вас, покупатель сможет совершить ее здесь и сейчас в максимально комфортных условиях. Поэтому промоутеры должны максимально точно и четко рассказывать о предложениях Вашего магазина или салона.

Промоутеры в ТЦ
раздача в торговых центрах
раздача листовок

Если ориентироваться на эти 2 фактора, то с уверенностью можно сказать , что раздача листовок в Торговых центрах- это эффективный и правильный подход к потребителю. Ведь зачастую люди идут в Торговые центры не только за продуктами , а для того чтобы погулять, отвлечься и порадовать себя новыми покупками. Поэтому в эти минуты на них легче всего воздействовать.

Раздача листовок промоутерами в Торговых центрах преследует основную цель- это довести потребителя до конечной точки, до Вашего магазина или салона, что осуществить значительно проще, находясь с ним в замкнутом пространстве. Профессиональные промоутеры и промо-модели РА "МосМедиаМаркет" всегда смогут осуществить поставленные задачи. Обязательным условием для раздачи листовок в Торговых центрах является наличие брендированной промо-формы или единого стиля в одежде. Это могут быть, как специально пошитые платья или костюмы, так и промо ветровки или футболки.

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

раздача в ТЦ
Columbus
Европейский
Метрополис
Город
РИО

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДЛЯ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ


Организация раздачи листовок в Торговых центрах сопряжена с некоторыми сложностями, но имея опыт работы в данном направлении, этот процесс не вызывает сложностей и проходит быстро

1 Этап

Согласование с Торговым центром

Первым делом в организации данного вида раздачи листовок , необходимо согласовать данную работу с администрацией Торгового центра и получить официальное разрешение. Но для этого необходимо предоставить полную информацию по графику работы и тематике листовок.
2 Этап

Подготовка рекламного оборудования и полиграфии для раздачи

Для работы в Торговых центрах промоутерами часто используют рекламное оборудование. Самым распространенным является- промо-стойка. Также необходимо обдумать внешний вид промоутеров и подготовить фирменную промо-форму
3 Этап

Подбор промо-персонала

Заключительным этапом является подбор промоуторов, которые будут раздавать листовки в Торговых центрах. Наше агентство может подобрать персонал на любой вкус и цвет в самые короткие сроки

СТОИМОСТЬ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

Что бы определить стоимость раздачи листовок именно на Вашем проекте, необходимо определиться с несколькими факторами, которые могут отразится на цене раздачи листовок.  В таблице ниже представлена стоимость на классическую раздачу листовок

Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок в Торговом центре   от 350 руб/час
Раздача листовок в промоформе +30 руб к часу
Раздача листовок с техническим оборудование согласовывается отдельно

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (подряд не менее 3х часов)

При заказе менее 3х часов наценка 100% * Стоимость раздачи может увеличиваться, если Вы предъявляете к промоутерам дополнительные требования (рост, внешние данные, специальные навыки и т.д).Все вопросы обсуждаются индивидуально.

!!!Обязательным условием для раздачи листовок или проведения других промо-акций является согласование данной работы с администрацией Торгового центра (Стоимость индивидуальна)

Стоимость работы агентства по согласованию- 2500 руб

Задайте свой вопрос

15 Dec MosMediaMarket 14
В данной статье тезисно размещены правила проведения качественной рекламной компании и основные ее типы
18 Jan MosMediaMarket 7
Рассмотрим один из инструментов BTL рекламы для быстрого продвижения товара на рынок- это проведение промо-акций
18 Jan MosMediaMarket 6
В данной статье рассмотрим основные преимущества направления BTL на фоне инструментов ATL рекламы.

Мы ВКонтакте

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75

 

  • mosmediamarket@yandex.ru

 

  • ПН-ПТ с 10.00 -19.00

 

  • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1

Напишите нам