Раздача листовок у метро

Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной компании.

Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками. Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.

раздача листовок у метро
Промоутеры у метро
раздача листовок

Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов быстрой и недорогой рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг. Раздача листовок в Москве позволяет двигать торговлю и развивать инфраструктуру. Так при открытии новых магазинов и салонов , первым что заказывают – это изготовление и распространение рекламных листовок для местных жителей и гостей района.

Люди, которые занимаются распространением флаеров называются промоутеры. Основной задачей данного промо-персонала является обратить на себя внимание прохожих рекламной речовкой и передать листовку , на которой размещена информация рекламодателя. Не стоит думать , что промоутером может стать каждый. Эта специальность только для общительных и приятных людей, готовых каждому встречному рассказать о предлагаемой услуге всю необходимую информацию. Подобрать подходящего Вам промоутера могут менеджеры нашего рекламного агентства.

В нашем агентстве Вы так же можете заказать производство рекламных листовок, начиная с дизайна и до печати. Листовки печатают на хорошей бумаге и в самые короткие сроки. Нельзя недооценивать значение рекламных листовок. Они являются тем самым инструментом воздействия , который подталкивает людей к покупке товара или услуги. Рекламные флаеры для раздачи должны быть яркими , содержательными, но не переполненные информацией и обязательно напечатаны на хорошей, приятной на ощупь бумаге.

Если у Вас есть вопросы, сообщите нам


Стоимость услуг промоутеров

Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок промоутерами на улице  от 330 руб/час *
Раздача листовок у метро с громкоговорителем , в промо-форме, с "Бутербродом" +20 руб к часу

* Стоимость промо-формы, рекламной панели "Бутерброд" , громкоговорителя и аудио-файла рассчитывается отдельно

* МИНИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ЧАСОВ - 18 часов!

* Проезд на наземном транспорте оплачивается отдельно


Онлайн запрос

Пакеты услуг

Минимальный
Руб 10 000

18 часов работы промоутера

1000 листовок (А6,4+0)

Дизайн листовок (А6,4+0)

Аудио-запись (20 сек)

Доставка листовок

100% контроль персонала

ВАША ВЫГОДА 3000 РУБ

Универсальный
Руб 25 000

50 часов работы промоутера

5000 листовок (А6,4+0)

Дизайн листовок (А6,4+0)

Аудио-запись (20 сек)

Доставка листовок

100% контроль персонала

ВАША ВЫГОДА 5000 РУБ

Максимальный
Руб 45 000

100 часов работы промоутера

10 000 листовок (А6,4+0)

Дизайн листовок (А6,4+0)

Аудио-запись (20 сек)

Доставка листовок

100% контроль персонала

ВАША ВЫГОДА 9000 РУБ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Раздача листовок -это универсальный рекламный инструмент, который смело можно использовать в различных направлениях. Ведь раздача листовок попадает точечно и точно руки Вашим потенциальным клиентам. Не стоит думать, что листовки работают только на определенную аудитория, они могут быть проводником к абсолютно диаметрально разным людям. Самое главное правльно продумать рекламную компанию и разработать такие акции и предложения, которые точно дойдут до Вашего потребителя.

Ниже представлены основные тематические направления , которые используют раздачу листовок промоутерами, как один из основных направлений для привлечения клиентов. Мы подробно разберем каждое направление и субъективно дадим оценку эффективности различных инструмеетов рекламы, которые используют данные сферы деятельности (*В разработке )

Раздача детских товаров
Раздача автомобильная тематика
Раздача сфера красоты
Сфера Мед. направления
  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ РАЗДАЧУ ЛИСТОВОК ?

    Для того что бы заказать раздачу листовок у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что раздача листовок -это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать.
    Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!

  • КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ НАШУ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ

    Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах:
    1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах
    2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции
    3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции
    Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки

  • ГДЕ ЛУЧШЕ РАЗДАВАТЬ ЛИСТОВКИ?

    Раздача листовок- это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории.
    -Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих.
    -Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах. А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.

  • РАЗРЕШЕНА ЛИ РАЗДАЧА ЛИСТОВОК У МЕТРО?

    Раздача листовок у метро не запрещена Законодательство и правительством города Москва, но есть некоторые ограничения. Раздача листовок разрешается на расстоянии 25 метров от входа в метро. При нарушении данных требований, никаких штрафных санкций не следует. Единственной мерой является то. что промоутера попросят отойти на необходимое расстояние от входа в метро

Интересные Статьи

15 Dec MosMediaMarket 14
В данной статье тезисно размещены правила проведения качественной рекламной компании и основные ее типы
15 Dec MosMediaMarket 7
Рассмотрим один из инструментов BTL рекламы для быстрого продвижения товара на рынок- это проведение промо-акций
15 Dec MosMediaMarket 6
В данной статье рассмотрим основные преимущества направления BTL на фоне инструментов ATL рекламы.

Мы ВКонтакте

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75

 

  • mosmediamarket@yandex.ru

 

  • ПН-ПТ с 10.00 -19.00

 

  • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1

Напишите нам