Раздача листовок у метро
Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной кампании.
Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками. Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.
Исходя из выше-написанного стоит выбрать основные графики работы по аудиториям:
Графики работы промоутеров по раздаче листовок:
1) Рабочая аудитория - время раздачи утро с 08.00 до 12.00 и вечер с 16.00 до 20.00
2) Учащиеся - время раздачи листовок преимущественно с 13.00 до 17.00
3) Пожилое население и молодые родители- с 10.00 до 14.00 и с 16.00 до 20.00
Предложенные нами графики раздачи листовок не являются обязательными, но на них стоит ориентироваться при разработке графика проведения рекламной акции
Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов быстрой и недорогой рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг. Раздача листовок в Москве позволяет двигать торговлю и развивать инфраструктуру. Так при открытии новых магазинов и салонов , первым что заказывают – это изготовление и распространение рекламных листовок для местных жителей и гостей района.
Когда в первую очередь стоит заказать раздачу листовок:
1) При открытии нового магазина или переезде на новое место старого. Раздача листовок быстро проинформирует людей о новом магазине в их районе
2) Для анонсирования Ваших акций и спец-предложений. Листовка может носить не только информационный характер, но и служить купоном на скидку
Большим плюсом раздачи флаеров является то, что ее можно адаптировать под любое место и целевую аудиторию. Распространять флаеры можно как на улице, так и в Торговом центре, в костюме или в Ростовой кукле, так и с рекламной панелью
Виды раздач листовок:
1) Промоутер у метро или станции РЖД. Это промоутеры , от которых не требуется ничего , кроме как улыбать, активно раздавать листовки целевой аудитории, проговаривая промо-речь. Они работают в основном на трафик и на максимальную раздачу листовок
2) Промоутеры "Люди-Бутерброды" - это такие промоутеры, которые помимо листовок на себя еще надевают рекламную двустороннюю пластиковую панель с рекламным изображением . Эти промоутеры стоят на потоке и раздают листовки только тем, кто заинтересован в рекамируемых услугах
3) Ростовые куклы. Это промоутеры , которые одевают на себя массивные параллоновые игрушки и раздают в них листовки. Эта категория промоутеров в основном работает рядом с рекламируемым заведением
Кто такие промоутеры?
Люди, которые занимаются распространением флаеров называются промоутеры. Основной задачей данного промо-персонала является обратить на себя внимание прохожих рекламной речовкой и передать листовку , на которой размещена информация рекламодателя. Не стоит думать , что промоутером может стать каждый. Эта специальность только для общительных и приятных людей, готовых каждому встречному рассказать о предлагаемой услуге всю необходимую информацию. Подобрать подходящего Вам промоутера могут менеджеры нашего рекламного агентства.
Раздача листовок промоутерами -это не только быстрый способ увеличения продаж за небольшие деньги, но и возможность трудоустройства молодого поколения. Это является как плюсом, так и минусов, которые могут отражаться на качестве работы. Но наши координаторы тщательно следят за отобранным персоналом и контролируют работу от начала и до конца
Где нельзя раздавать листвки без согласования с администрацией данных объектов:
1) Нельзя раздавать листовки внутри транспортных узлов ( автовокзалы, вокзалы, аэропорты, метро)
2) Нельзя раздавать на территории социальных объектов (школы, детские сады)
3) Нельзя раздавать на территории Торговых центров и рынков
Раздача листовок - это один из самых мощных инструментов BTL рекламы. Он направлен на быстрое привлечение покупателей и увеличение продаж. Передача листовки- это самый простой способ донесения необходимой информации до конечного потребителя, поэтому проходят годы, меняются поколения, а раздачей листовок как пользовались, так и пользуются .
В нашем агентстве Вы так же можете заказать производство рекламных листовок, начиная с дизайна и до печати. Листовки печатают на хорошей бумаге и в самые короткие сроки. Нельзя недооценивать значение рекламных листовок. Они являются тем самым инструментом воздействия , который подталкивает людей к покупке товара или услуги. Рекламные флаеры для раздачи должны быть яркими , содержательными, но не переполненные информацией и обязательно напечатаны на хорошей, приятной на ощупь бумаге.
Стоимость печати листовок (130 гр)
Формат листовок |
1000 штук |
2000 штук |
А6 (4+0) | 2340 | 3536 |
А6 (4+4) | 3055 | 4000 |
1/3 А4 (4+0) | 3120 | 3860 |
1/3 А4 (4+4) | 3380 | 4225 |
А5 (4+0) | 4680 | 5720 |
А5 (4+4) | 5018 | 6435 |
* Доставка тиражей в пределах МКАД- 300 руб
*Доставка тиражей за МКАД согласовывается с менеджером
* Стоимость макета не входит в стоимость печати