Живая реклама .Человек-бутерброд.


  Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сандвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.

chelovek-buterbrod
человек-бутерброд
Живая реклама


"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.

Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.

Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

На рекламной панели формата А1 можно разместить немаленький объём информации, который будет размещен с обеих сторон и соответственно виден всем потокам прохожих. Зачастую "Людей-Бутербродов" ставят вдоль дороги без листовок, но в качестве указателей и своего рода информационных табличек

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

"Человек-Бутерброд" играет своего рода роль информационного щита, который может находится в любой точке Москвы в любое время, чего нельзя сделать с другими видами рекламы, а стоимость существенно ниже, чем за другие носители. Стоимость изготовления не дороже небольшого тиража листовок

МОБИЛЬНОСТЬ

"Человек-бутерброд" отличается от других видов рекламы тем, что промоутер может передвигаться в течение всего времени работы. Передвигаясь по продуманному маршруту он может охватить несколько потоков, которые двигаются особенно в час-пик в хаотичном порядке. Этот вид рекламы является альтернативой наружной.

Онлайн запрос

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД"

Стоимость услуги "Человек-Бутерброд" складывается из стоимости работы самого промоутера и стоимости изготовления рекламных носителей: 

- Рекламная панель "Бутерброд", которая непосредственно одевается на промоутера
- Рекламные листовки, которые могут быть разных форматов 
- Так же для работы "Человека-бутерброда" часто заказывают в аренду громкоговоритель и  создание аудио-записи для него!

Благодаря сочетанию всех носителей, на которые воздействует ходячая реклама, ее результативность помогает ей долго и успешно существовать на рынке

Категория промоутеров
Стоимость за час
Раздача листовок "человек-бутерброд" 350 руб/час
Раздача листовок у метро с громкоговорителем +20 руб к часу

* Стоимость аренды громкоговорителя и запись аудио-файла рассчитывается отдельно

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

"Человек-бутерброд"- это рекламный инструмент, который объединил в себе обычную раздачу листовок и уличный штендер. Благодаря данному сочетанию качеств "ходячая" реклама довольно эффективно справляется со своей задачей.
Многие направления бизнеса используют данный носитель рекламы, из-за удобства, простоты и экономичности.

Рекламу на человеке не надо согласовывать, что существенно облегчает запуск таких рекламных компаний. Ниже представлены некоторые рекламные направления , которые часто пользуются этим рекламным инструментом

медицинское направление
автомобильное направление
Сфера красоты
Детское направление
  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ "ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД"

    Для того что бы заказать живую рекламу "Человек-бутерброд"у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что "Человек-бутерброд"-это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать. Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!

  • КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ НАШУ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ

    Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах:
    1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах
    2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции
    3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции
    Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки

  • РАЗРЕШЕН ЛИ ДАННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ?


    ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ "ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД"
    КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ НАШУ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ
    РАЗРЕШЕН ЛИ ДАННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ?
    "Человек-бутерброд"-это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории. -Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера с рекламной панелью в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих.
    -Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах. А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера с Рекламной панелью поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.

  • ЧТО ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬ НА РЕКЛАМНОЙ ПАНЕЛИ?

    Раздача листовок у метро не запрещена Законодательство и правительством города Москва, но есть некоторые ограничения. Раздача листовок разрешается на расстоянии 25 метров от входа в метро. При нарушении данных требований, никаких штрафных санкций не следует. Единственной мерой является то. что промоутера попросят отойти на необходимое расстояние от входа в метро

Интересные новости

15 Dec MosMediaMarket 14
В данной статье тезисно размещены правила проведения качественной рекламной компании и основные ее типы
15 Dec MosMediaMarket 7
Рассмотрим один из инструментов BTL рекламы для быстрого продвижения товара на рынок- это проведение промо-акций
15 Dec MosMediaMarket 6
В данной статье рассмотрим основные преимущества направления BTL на фоне инструментов ATL рекламы.

Мы ВКонтакте

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75

 

  • mosmediamarket@yandex.ru

 

  • ПН-ПТ с 10.00 -19.00

 

  • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1

Напишите нам