Принципы сэмплинга

Сэмплинг – один из вариантов увеличения продаж, которым пользуются предприниматели по всему миру. Суть сэмплинга заключается в том, чтобы давать потенциальным клиентам товары или услуги на пробу, что и позволит их таким образом популяризировать.

Каждый из нас, посещая супермаркет или торговый центр, замечал промо-стойки с людьми, предлагающими попробовать ту или иную продукцию. Раздавая кусочки сыра, бисквита или небольшие стаканчики вина, молодые и красивые девушки таким образом рекламируют продукцию компании, на которую они работают. Все это называется сэмплингом, который достаточно эффективен в плане популяризации товаров и услуг при правильной организации процесса.

Стоит отметить, что сэмплинг может быть полезным не только тем компаниям, которые занимаются изготовлением продуктов питания, но и тем, кто занимается парфюмерией, оказанием услуг массажа и так далее. Почему все-таки сэмплинг стал эффективным средством продвижения?

В ЧЕМ СЕКРЕТ ТАКОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ?

Специалисты говорят, что огромное количество людей решают приобрести тот или иной товар или воспользоваться рекламируемой услугой именно благодаря сэмплингу. Более того, многие потенциальные покупатели приобретают товары непосредственно после осуществления пробы, которую бесплатно предлагают рекламщики. В большинстве случаев эти клиенты в дальнейшем делают повторную покупку. По всем этим причинам предприниматели пользуются сэмплингом, который, надо отметить, в нашей стране все же не так развит, как на западе. Безусловно, проверить на себе эффективность нового крема или вкус шампанского хотят многие, так как за это не нужно платить.

В то же самое время, если потребитель попробует что-то бесплатно, то он начинает чувствовать себя обязанным приобрести рекламируемую продукцию. Именно на этом и играют рекламщики, занимающиеся продвижением продукции компании. Чувство долга потенциального клиента дает возможность в значительной степени увеличивать продажи, одновременно популяризируя товар.

СЭМПЛИНГ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

- если на рынок нужно вывести новый бренд;

- если нужно повысить продажи в отдельно взятой торговой точке;

- если необходимо отвлечь потенциального клиента от агрессивного конкурента. Во всех перечисленных случаях сэмплинг может помочь решить поставленные компанией задачи.

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1