Пример

MosMediaMarket Рекламное агентство
BTL. Подбор промо-персонала
Мы Лучшие

Tel: +7(926) 849-55-75
Tel: +7(495) 66-44-097
Email: mosmediamarket@yandex.ru

Адрес агентства
г. Москва, ул. Летниковская,9 стр1 , офис 35

Проведение анкетирования. Организация опроса

Проведение анкетирования- это один их маркетинговых инструментов, которым успешно пользуются на протяжении долгого времени многие производители. С помощью опроса можно решить многочисленные задачи, которые помогут повысить продажи и увеличить лояльность покупателей. Ведь именно тот кто предупрежден, тот и вооружен. А информация, получаемая при опросе целевой аудитории , может стать отправной при решении определенных проблем.

проведение анкетирования проведение анкетирования проведение анкетирования

ВИДЫ ОПРОСА : 

1) Социальный опрос.

Подразумевает проведения опроса среди населения на различные темы, касающиеся жизни общества. Они могут быть как политические, так и социальные и по их результатам проводятся какие либо изменения, события и многое другое. Они могут  быть масштабные и охватывать большие территории, а могут касаться определенных кварталов, районов или даже улиц.

Организация опроса силами рекламного агентства - это значит привлечение промо-персонала , его обучение и реализация проекта под ключ. Социальный опрос зачастую носит масштабный характер , поэтому для реализации его привлекается большое количество промоутеров. В нашем агентстве большая промоутерская база, поэтому любой проект нам по зубам.

2) Анкетирование покупателей в магазинах.

Организация опроса в магазинах- это сложный, но эффективный  маркетинговый инструмент для определения уровня лояльности покупателей к их товару, узнают плюсы и минусы и мнение людей о продукте или услуге.

Проведение анкетирования в магазинах проводится силами промоутеров довольно часто и зачастую такие опросы проводятся не на бумажных носителях, а с помощью планшетов. На планшетах у промо-персонала уже сформированные анкеты , которые он-лайн отправляются заказчикам акции.

3) Проведение опроса среди сотрудников компании.

К такому виду опроса прибегают многие компании для возможности определения уровня лояльности сотрудников, возможного снижения мотивации. Это говорит о внимании руководства к внутреннему механизму и желанию его наладить. Ведь только слаженная работа всего механизма может направить компанию вверх и увеличить прибыль. Такие опросы обычно проходят анонимно.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ АНКЕТИРОВАНИЯ?

 * Подготовка анкеты опроса.

Для того, что бы данная акция прошла успешно и не напрасно необходимо детально проработать вопросы для интервьюеров. Исходя из того, кому будет обращена анкета, надо и продумывать количество и специфику вопросов. Если это сотрудники организации, то количество вопросов может быть и несколько выше , нежели у покупателей в магазине или прохожих на рынке. Необходим также обратить пристальное внимание на постановку вопросов, не перегружать их специальными и сложными терминами. 

*Подбор персонала.


Анкетирование -это очень контактный вид пром-акции, в ходе которого промоутер постоянно должен контактировать с опрашиваемым. Вследствие этого и подготовка персонала проходит в несколько этапов:

 1) Фото-кастинг, где происходит визуальный выбор персонала;

 2) Собеседование в рекламном агентстве или у заказчика;

 3) Обучающий тренинг;

* Подготовка промо-формы, бланков, планшетов и всего необходимого оборудования для проведения опроса;

 

Стоимость проведения анкетирования"

 

 

Разновидность анкетирования

Стоимость за промо-час

Уличное анкетирование  350-400 руб/час
Анкетирование в Торговом центре 400-450 руб/час
Анкетирование с планшетом +20 руб к часу

Почему нужно выбрать нас?

Мы разрабатываем стратегию вместе с Вами

Промо-акция -это важный процесс в продвижении товара.Как к нему подойдешь, так он и сработает.

Держим все под контролем

Наша работа продолжается на протяжение всей смены промо-персонала, не зависимо от старта и окончания работы.

Большой охват территорий для работы

Наш промо-персонал выезжает оперативно в любые точки Москвы и Ближнего Подмосковья.

Наши ключевые преимущества

Наш персонал

Наши промоутеры имеют большой опыт и желание раотать на промо-мероприятиях в любой точке Москвы и МО

Наши координаторы

Наши координаторы 24/7 с Вами на связи и все вопросы решаются оперативно и качественно

Наши суперайзеры

Наши супервайзеры работают в любой точке Москвы и МО. Контроль и решение вопросов на местах 24/7