Проведение анкетирования. Организация опроса

Проведение анкетирования- это один их маркетинговых инструментов, которым успешно пользуются на протяжении долгого времени многие производители. С помощью опроса можно решить многочисленные задачи, которые помогут повысить продажи и увеличить лояльность покупателей. Ведь именно тот кто предупрежден, тот и вооружен. А информация, получаемая при опросе целевой аудитории , может стать отправной при решении определенных проблем.

проведение анкетирования
проведение анкетирования
проведение анкетирования
анкетирование

анкетирование

ВИДЫ ОПРОСА : 


1) Социальный опрос.


Подразумевает проведения опроса среди населения на различные темы, касающиеся жизни общества. Они могут быть как политические, так и социальные и по их результатам проводятся какие либо изменения, события и многое другое. Они могут  быть масштабные и охватывать большие территории, а могут касаться определенных кварталов, районов или даже улиц.

Организация опроса силами рекламного агентства - это значит привлечение промо-персонала , его обучение и реализация проекта под ключ. Социальный опрос зачастую носит масштабный характер , поэтому для реализации его привлекается большое количество промоутеров. В нашем агентстве большая промоутерская база, поэтому любой проект нам по зубам.

2) Анкетирование покупателей в магазинах.


Организация опроса в магазинах- это сложный, но эффективный  маркетинговый инструмент для определения уровня лояльности покупателей к их товару, узнают плюсы и минусы и мнение людей о продукте или услуге.

Проведение анкетирования в магазинах проводится силами промоутеров довольно часто и зачастую такие опросы проводятся не на бумажных носителях, а с помощью планшетов. На планшетах у промо-персонала уже сформированные анкеты , которые он-лайн отправляются заказчикам акции.

3) Проведение опроса среди сотрудников компании.


К такому виду опроса прибегают многие компании для возможности определения уровня лояльности сотрудников, возможного снижения мотивации. Это говорит о внимании руководства к внутреннему механизму и желанию его наладить. Ведь только слаженная работа всего механизма может направить компанию вверх и увеличить прибыль. Такие опросы обычно проходят ананимно.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ АНКЕТИРОВАНИЯ?


 * Подготовка анкеты опроса.


Для того, что бы данная акция прошла успешно и не напрасно необходимо детально проработать вопросы для интервьюеров. Исходя из того, кому будет обращена анкета, надо и продумывать количество и специфику вопросов. Если это сотрудники организации, то количество вопросов может быть и несколько выше , нежели у покупателей в магазине или прохожих на рынке. Необходим также обратить пристальное внимание на постановку вопросов, не перегружать их специальными и сложными терминами. 

*Подбор персонала.


Анкетирование -это очень контактный вид пром-акции, в ходе которого промоутер постоянно должен контактировать с опрашиваемым. Вследствие этого и подготовка персонала проходит в несколько этапов:

 1) Фото-кастинг, где происходит визуальный выбор персонала;

 2) Собеседование в рекламном агентстве или у заказчика;

 3) Обучающий тренинг;

* Подготовка промо-формы, бланков, планшетов и всего необходимого оборудования для проведения опроса;

Стоимость проведения анкетирования

Разновидность анкетирования

Стоимость за промо-час

Уличное анкетирование  350-400 руб/час
Анкетирование в Торговом центре 400-450 руб/час
Анкетирование с планшетом +20 руб к часу

Отправить запрос на просчет

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1