Раздача образцов продукции. Сэмплинг

Сэмплинг- раздача образцов рекламируемого товара. Данный вид промо-акции появился на рекламном рынке очень давно и зарекомендовал себя , как важный и эффективный инструмент для продвижения товара.

Сэмплинг (раздача образцов)- это возможность воздействовать на такие меркантильные качества человека. Ведь все знают, что все что бесплатно, то приятно! Соответственно , раздавая бесплатно образцы, вы формируете лояльное отношение к продукту, что немаловажно при выведении нового товара на рынок.

Сэмплинг(раздача образцов) очень удобен еще и тем , что его можно проводить в любых местах: в Торговых центрах, парках, на улице, у метро и тд. Но, конечно, как и в других видах промо-акции, не стоит забывать о брендированной промо-форме, возможно промо-стойке,которые выделят промоутера из толпы.

Сэмплинг может проходить как по классическому сценарию , так и включать в себя элементы Event мероприятий. Можно использовать работу промоутеров в ростовых куклах или театральных костюмах, что сделает Вашу промо-акцию запоминающейся.

сэмплинг
сэмплинг
сэмплинг

Сэмплинг – уже не новый, но достаточно эффективный способ увеличить продажи. Предлагая на пробу образцы продукции потенциальным клиентам, компании имеют возможность популяризировать свою продукцию, что и называется сэмплингом. При посещении супермаркетов практически каждый сталкивается с сэмплингом, когда красивые молодые девушки бесплатно раздают тот или иной товар за специальной промо-стойкой или без нее. 

Надо отметить, что сэмплинг может подойти не только для тех, кто торгует продуктами питания. Его могут успешно устраивать и парфюмерные компании, и автосалоны и многие другие коммерческие организации. Чем же так хорош сэмплинг?

По статистике, около 70 миллионов человек ежеквартально принимают решение о покупке того или иного товара благодаря сэмплингу. Причем практически треть всех этих людей покупают товар прямо во время сэмплинга, то есть в этом же магазине. В свою очередь, еще половина покупателей совершают повторную покупку. Вот почему при помощи сэмплинга можно увеличить продажи.

Конечно, люди смотрят рекламу, прислушиваются к мнению специалистов, однако больше всего они верят лично себе, своим ощущениям. Важно, что сэмплинг позволяет попробовать товар на качество, на совместимость, на вкус и так далее. Причем сделать это можно совершенно безвозмездно, что не может не привлекать.

Человек, получив какой-либо товар на пробу бесплатно, внутренне чувствует себя должным этой компании. Именно из-за этого увеличивается вероятность совершения им покупки. Если же промоутер окажется любезным и приятным человеком, то это еще более увеличит шансы того, что покупка все-таки будет совершена. 

В большинстве случаев сэмплинг используется теми, кто занимается продажами товаров повседневных. Как уже говорилось выше, прямо в супермаркетах проводятся подобные акции, при которых промоутеры пытаются расположить клиента, привлечь внимание к акции. Если же говорить о парфюмерных компания, то часто пробники ими распространяются через представителей, по почте или прямо через каталоги продукции. 

К РАЗДАЧЕ ОБРАЗЦОВ ПРОДУКЦИИ ПРИБЕГАЮТ В СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:

Вывод нового товара на рынок

При выходе новых товаров на рынок, что бы привлечь к нему внимание потенциальных покупателей , организуют раздачу образцов. Это дает возможность попробовать и оценить новый товар

Увеличение продаж

Если необходимо увеличить продажи того или иного товара, прибегают к промо-акциям и одной из них является сэмплинг. Раздавая образцы, существенно увеличивается количество покупателей

Борьба с конкурентами

Зачастую к сэмплингу приходят, когда на витрине лежат 2 похожих товара и для увеличения продаж одного из них производители позволяют попробовать его покупателям. 

 Стоимость проведения сэмплинга

Категория персонала

Стоимость за промо-час

Промоутеры с мед. книжками  400-450 руб/час
Промо-модели 450-500 руб/час
Промоутеры без мед.книжки 350-400 руб/час

Отправить запрос на просчет

  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ СЕМПЛИНГ?

    Что бы заказать семплинг в магазине, необходимо провести подготовительную работу и согласовать проведение данной промо-акции в магазинах, которых представлена Ваша продукция: продумать график проведения промо-акции, согласовать акцию с администрацией и ,конечно же, подготовить продукцию для семплинга

  • КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ РАБОТУ НАШИХ ПРОМОУТЕРОВ?

    Контроль происходит 3 способами:

    1) Удаленно из офиса. Промоутеры отчитываются о проведении акции по телефону перед координатором

    2) Стационарный супервайзер- это человек, который в день проведения промо-акции находится в месте распространения. Занимается докладкой продукции

    3) Водитель-супервайзер. Супервайзер, который привозит продукцию и оборудование, все подготавливает для работы и после окончания подводит итоги и отчитывается перед координатором

  • ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМПЛИНГА?

    Для проведения семплинга необходимо :

    1) Промо-стойка (по необходимости)

    2) Промо-форма, в которой будут работать промоутеры

    3) Продумать логистику

    4) Дополнительные расходные материалы

    5) Сами непосредственно семплы для раздачи

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1