Реклама на стендах

В наше время редко какой подъезд можно представить без яркого рекламного стенда, который вещает о том, что происходит в вашем районе, поэтому стенды в подъездах быстро завоевали ключевое место в indoor рекламе. На небольшой площади сконцентрирован большой объем информации не только рекламного характера , но и информация о городских службах, что привлекает внимание всех жильцов подъезда, следовательно реклама в подъездах на стендах не вызывают агрессии жильцов, а соответственно повышают лояльность к рекламному продукту или услуге.

Реклама на стендах в подъездах вызывает уважение к рекламодателям, так как все понимают, что этот вид рекламы - он более затратный, чем поэтажная расклейка, раскладка листовок по почтовым ящикам и другие , а значит и услуга будет более качественная. В наше время многие живут по принципу "Дороже, значит лучше". А это значит, если Вы заботитесь о своей репутации и нацелены на сегмент рынка с более высокой покупательской способностью , тогда размещение рекламы на стендах в подъездах- это то что Вам нужно.

А то что стенды размещаются на самых видных местах – в лифте и рядом с ним, возле почтовых ящиков или на входе в подъезд, не может остаться без внимания.

реклама на стендах
реклама на стендах
реклама на стендах

Очень важный фактор эффективности данного размещения- это подробная адресная программа, которая поможет точно выбрать не только район, но и улицу интересную для Вас.

Наши менеджеры всегда смогут предоставить Вам максимально точную информацию по возможным адресам, наличию свободных мест и виду стенда (открытый или застекленный). Факт того, что все листовки находятся в основном под стеклом , гарантируют Вам 100% сохранность Вашей рекламы. Что касается открытых стендов, то наши сотрудники регулярно совершают обход всех стендов, с целью выявления порчи материалов и своевременной замены испорченных образцов.

Реклама на стендах в подъездах- это вид рекламы, который существенно отличается от других видов распространения листовок. В одном месте сконцентрировано большое количество различной информации иногда конкурирующей между собой, соответственно в этой ситуации сможет помочь только хороший макет, который всегда привлечет внимание жильцов дома.

Основные факторы, которые влияют на эффективность Вашей рекламы:

Географическое расположение

Необходимо детально проанализировать район предполагаемого размещения и максимально близко подобраться к Вашей целевой аудитории). Не стоит переоценивать скорость отдачи от рекламы на стендах. Первые отклики могут появиться через 2-3 недели, а могут и в первый день.

Внешний вид листовки.

Размещение листовки под стеклом позволяет сохранить аккуратный и читабельный вид листовки. Размещая рекламу на стенде , Вы заочно говорите своим потребителям, что Вы заботитесь о своей репутации и бережете свое лицо.

Период размещения.

Очень важно понимать специфику Вашего продукта и знать периоды наибольшего спроса на данный продукт. Не стоит экономить средства и урезать период размещения рекламы на стендах- это может сыграть злую шутку и Ваши деньги будут выброшены на ветер

Условия размещения:

01

Формат размещения

Разрешенный формат для размещения Вашей рекламы на стендах под стекло - от А5 до А2
02

Ориентация макета

Необходимо учитывать строгие требования к ориентации макета . Горизонтальный - А5 и А3, Вертикальный- А2,А4
03

Срок размещения

Размещать рекламу можно на различные периоды - от 2х недель до 12 месяцев
04

Количество тиража

Для размещения рекламы на стенде необходимо напечатать тираж на 20% больше от согласованного количества стендов

Отправить запрос на наличие свободных стендов

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1