Консультирование покупателей в магазинах
Консультирование покупателей в магазинах силами промоутеров- это распространенный инструмент для введения нового продукта на рынок. Рекламное агентство предоставляет широкий спектр услуг по привлечению потенциальных покупателей и клиентов. Многие предприниматели обратились к нам и смогли увеличить уровень дохода в разы. Мы способны разработать для вас наиболее подходящие методы для продвижения товаров и услуг. Ознакомившись с нашими предложениями, вы непременно сможете выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса.
Проведение консультации промо-персоналом в магазинах является одним из самых популярных видов промо-акции. Сейчас при огромном многообразии товаров на рынке необходимо помогать потребителю с выбором необходимого или нужного товара. Поэтому промо-акция консультация- это самый верный и правильный выбор. Промо-персонал для этих целей привлекают с целью более экономичной реализации данной идеи. Ведь данная категория промоутеров является временной и поэтому с точки зрения экономики более выгодной.
Причины заказа промоутеров- консультантов:
1) Новый товар на рынке.
При выводе нового товара на рынок, необходимо рассказать покупателям о его свойствах и особенностях. Ни одна этикетка не сможет справиться с этой задачей так, как это может сделать профессиональный промоутер. Промо-персонал на данные акции выходит уже подготовленный и обученный силами агентства или представителями заказчика.
2) Сложный механизм использования.
Сейчас век новых технологий и каждый производитель стремится как-то выделится на фоне конкурентов, используя эти самые технологии. В связи с этим потребитель часто сталкивается с проблемами в использовании. Данные проблемы легко решает промоутер-консультант, который расскажет и покажет все особенности и правила их использования. Консультирование покупателей непосредственно у прилавка в магазине- это шаг , который приближает покупателя к совершению покупки.
3) Новая акция.
В консультировании очень часто нуждаются не только новые товары и технологии, но и рекламные акции, которые устраивает непосредственно сам производитель. Они могут проходить в несколько этапов с какими либо определенными манипуляциями. И что бы это не казалось сложно и невыполнимо, приглашаются промоутеры-консультанты, которые рассказывают все детали и обучают , если это необходимо всему , что нужно для выполнения заданий.
Консультирование потребителей является неотъемлемой частью рекламной кампании. Сейчас просто вывести продукт на рынок не возможно без стимулирующих акций, особенно в Москве, где рынок перенасыщен предложениями, которые на слуху и знакомы уже. Консультирование имеет ряд своих преимуществ
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИИ В МАГАЗИНЕ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: