Проведение дегустации


Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» работает в данном направлении ни один год и мы можем с уверенностью сказать , что проведение дегустации для презентации нового продукта и для стимулирования сбыта-это наилучший инструмент. Дегустация продуктов питания , напитков- это возможность донести до потребителя , не только информационную составляющую , но и задействовать еще один ключевой рецептор, который толкает покупателя к совершению покупки. Промо-акция дегустация- это лучшее, что придумали маркетологи для выведения нового продукта на рынок. Поэтому повсеместно можно увидеть улыбчивых промоутеров у промо-стоек, которые предлагают покупателям что-то вкусненькое.

В проведении дегустации должны участвовать очень общительные промоутеры, которые будут приглашать к рекламной стойке всех посетителей магазина. Заказать промо-персонал на дегустацию вы сможете в нашем рекламном агентстве. Наши координаторы отбирают самых опытных сотрудников с медицинскими книжками, которые проведут любую дегустацию на отлично.

Стоимость проведения дегустации в Москве и Московской области варьируется в зависимости от места проведения, адреса проведения , ну и ,конечно, от специфики продукта. Промоутеры в нашем агентстве все с легальными медицинскими книжками и большим опытом работы на различных промо-акциях.

дегустация
дегустация
Дегустация

ТОРГОВЫЕ СЕТИ, В КОТОРЫХ МЫ РАБОТАЕМ

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДЕГУСТАЦИИ


Каждая промо-акция представляет собой небольшое мероприятие, которое имеет свои особенности , которые необходимо знать . Последовательность подготовки тоже имеет свою специфику. Все эти ступеньки должны быть четко последовательны и сделаны качественно, так как они играют огромную роль в результате и сильно взаимосвязанны между собой

Ниже указаны основные этапы , без прохождения которых акция может казаться плохо организованной и может дать не те результаты, на которые Вы рассчитываете.

1 этап

Согласование промо-акции с площадкой проведения

Согласование с магазином происходит заблаговременно до проведения акции. Особенно это касается крупных сетей и Гипермаркетов. Согласование в основном проводится непосредственно производителем, но наше агентство так же готово оказать помощь в данном вопросе
2 этап

Подготовка промо-стойки для проведения дегустации

Помимо промо-формы и подбора опытного промо-персонала, обязательно стоит уделить внимание подготовке промо-стойки. Она так же должна быть выполнена в едином стиле и нести информационную нагрузку (логотип и фирменные цвета компании, информацию о продукте)
3 этап

Пошив брендированной промо-формы

Важным моментом в организации дегустации является подготовка промо-формы, которая будет отображать фирменную символику Вашей компании и притягивать к себе взгляды покупателей.
4 этап

Подбор промо-персонала

Самым важным этапом в подготовке дегустации является подбор промоутеров с медицинскими книжками, готовыми активно и грамотно предлагать Ваш продукт

Представленные выше этапы лишь рисуют Вам картину для правильной подготовки акции дегустации, но нельзя упускать из виду ньюансов, которые сопровождают кадую отдельно взятую дегустацию. Категории продуктов, Торговые Сети, время года и многие другие факторы, могут отражаться на процессе подготовки и непосредственно на проведении акции.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Ваш разобраться во всех тонкостях данного процесса или возьмут организацию дегустации на себя полностью!

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Стоимость работы промо-персонала на дегустациях отличается в связи с различными факторами и в связи с определенными требованиями, которые Вы предъявляете. К таким факторам относятся:

1) Торговая сеть и ее удаленность от Москвы
2) Требования непосредственно к персоналу ( возраст, внешность, опыт работы)
3) Механика работы на дегустации (обычная выкладка или приготовление на месте)
Все Ваши пожелания мы учитываем и подбираем именно тот персонал, который Вам нужен

Категория Торговой Точки (ТТ)

Стоимость за промо-час

ТТ в г. Москва   350-400 руб/час
ТТ в МО (ближнее) 400-450 руб/час
ТТ в МО (Дальнее) 450-500 руб/час
ТТ в Ашан 400-450 руб/час

Так же в нашем агентстве Вы можете взять в аренду все кухонное оорудование для приготовления продукции непосредственно на стойке:

- Мультиварки;
- Фритюрницы;
- Плитки с сковорадами;
- Мини-холодильники;

* Минимальный заказ =20 часов
* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно
* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.
Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

Возможно это будет Вам интересно?

САМЫЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ МЫ СТАЛКИВАЕМСЯ


При первичном общении с Вами по телефону, мы слышим множество вопросов, которые Вас волнуют, поэтому мы сделали небольшую подборку. Часто эти вопросы возникают в процессе согласования и , возможно, данный раздел станет для Вас своего рода памяткой

  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ ДЕГУСТАЦИЮ?

    Что бы заказать дегустацию в магазине, необходимо провести подготовительную работу и согласовать проведение данной промо-акции в магазинах, которых представлена Ваша продукция: продумать график проведения промо-акции, согласовать акцию с администрацией и ,конечно же, подготовить продукцию для дегустации.

  • ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ?

    Для проведения дегустации необходимо :
    1) Промо-стойка
    2) Промо-форма, в которой будут работать промоутеры
    3) Продумать логистику
    4) Дополнительные расходные материалы.

  • КАК ПОЛУЧИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ В МАГАЗИНЕ?

    Для получения разрешения на проведение дегустации, необходимо обратится в администрацию торгового центра с следующей информацией:
    1) График и время работы
    2) Количество персонала
    3) Форма логистики и количество оборудования

  • КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОХОДИТ ОТЧЕТ ЗА РАБОТУ?

    Отчитываются промоутеры обычно перед супервайзером в таблице EXEL , в которой указано количество продукции , которое продали благодаря дегустации.

РАЗНОВИДНОСТИ ДЕГУСТАЦИЙ

Наше рекламное агентство занимается организацией и проведением дегустаций в различных сетях Гипермаркетов и Супермаркетов. В нашей копилке есть множество проектов с абсолютно диаметральными категориями товаров: от кондитерских изделий до варки пельменей на промо-стойке. Ниже представлены основные категории продуктов , с которыми мы сталкивались, но это не значит, что мы не готовы освоить новые направления


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Большой штат промо-персонала с легальными мед.книжками

Наше агентство имеет большой опыт работы по организации промо-акций любой сложности, поэтому за годы работы мы сформировали большой штат промоутеров, который работает с нами из проекта в проект и оставляет только положительные отзывы со стороны заказчиков;

Возможность организовать промо-акцию любой сложности

Благодаря большому штату промоутеров, мы можем организовать акцию за очень короткие сроки и не стоит думать, что это может отразится на качестве работы. Мы имеем большой опыт в различных направлениях и во всех сетях Москвы и МО

Постоянный контроль проведения нашими координаторами

Контроль за работой персонала происходит в течение всего времени работы. Наши координаторы контролируют промо-персонал как удаленно, так и непосредственно на местах. Все зависит от согласованных условий до начала дегустации. Мы держим "руку на пульсе" весь период

Подробный отчет о проделанной работе и о итогах продаж

По окончанию акции подводятся итоги и подготавливается точный отчет о проделанной работе в том формате, который оговаривался до начала акции. В обязательном порядке предоставляется фото и видео отчет. Так же наши промоутеры собирают точные данные о продажах.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ


Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.
Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.
Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.
Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.
Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.
Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку
Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей. 

 

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1