Стоимость работы промоутеров в Москве
Термин промоутер появился в обиходе достаточно давно и имел множество интерпритаций. Но суть его предназначения- это привлечение внимания к чему-то.
Промоутерами идут работать энергичные и открытые к общению люди. Ведь суть работы заключается в продвижении услуги за счет информации и харизмы. Многие не понимают того, что работа промоутером- это не простая работа. Все крупные агентства предпочитают работать именно с проверенными и опытными в этой области людьми. Так как попробовав раз , многие отказываются от этой затеи.
В Москве промотером попробовал себя практически каждый студент, так как это хорошая возможность поработать. Работая в btl агентстве , многие получают опыт работы не только раздатчиком листовок , но и координатором, супервайзером и фотографом.
Промоутеры в Москве работают в основном в самых оживленных местах города, на транспортных узлах и вблизи станций метро. Это обусловлено основной проходимостью человеческого потока. Работа в людных местах под открытым небом часто осложняется сложными погодными явлениями.
Важно помнить , что в промоутеры идут не только добросовестные ребята, которые хотят подработать, но и менее ответственный промо-персонал. И заказывая такую работу напрямую, без агентства , Вы как заказчик получаете "кота в мешке" , который не несет никакой ответственности ни за что.
Что Вы получаете заказывая промоутера напрямую:
1) Более выгодну стоимость за 1 промо-час
2) Потерю личного времени на общение с промоутером
3) ПОтерю рекламного материала, в случае неудачного выбора промоутера
4) Потерю клиентов
Поэтому помните, что самое ценное - это время ,и если Вы его можете потратить на увеличение эффективности своего бизнеса, сделайте правильный выбор.
Чтобы заказать "своего " промоутера, который будет полностью отвечать Вашим требованиям, Вам необходимо обратится в рекламное BTL агентство, которое специализируется на подборе промо-персонала. Таким агентством для Вас всегда может стать МосМедиаМаркет. Стоимость работы персонала может существенно отличаться и зависит от множества факторов. Как например ставка на работу девушек модельной внешности значительно выше молодых студентов не отвечающих модельным параметрам. И работа, например, в ростовой кукле оплачивается по более высокой ставке, нежели раздача листовок у метро без облачения в костюмы.
Не стоит думать, что цены на промо-персонал должны быть слишком низкие, потому что Вам кажется, что ничего особенного промоутер не делает. Хороший промоутер выкладывается на акции не меньше чем продавец в торговом зале или заправщик на заправке. Поэтому если Вы хотите получить качественную работу, Вам нужно выделить на это тот бюджет, который соответствует ставкам агентства и не пытаться удешивить работу, так как это может сказаться на качестве.
Стоимость работы основных категорий промоутеров указана ниже, но что бы знать наверняка , лучше напишите нам запрос или позвоните по номеру 8-926-849-55-75