Консультирование покупателей в магазинах


Консультирование покупателей в магазинах силами промоутеров- это распространенный инструмент для введения нового продукта на рынок. Рекламное агентство предоставляет широкий спектр услуг по привлечению потенциальных покупателей и клиентов. Многие предприниматели обратились к нам и смогли увеличить уровень дохода в разы. Мы способны разработать для вас наиболее подходящие методы для продвижения товаров и услуг. Ознакомившись с нашими предложениями, вы непременно сможете выбрать оптимальный вариант для своего бизнеса.

 Проведение консультации промо-персоналом в магазинах является одним из самых популярных видов промо-акции. Сейчас при огромном многообразии товаров на рынке необходимо помогать потребителю с выбором необходимого или нужного товара. Поэтому промо-акция консультация- это самый верный и правильный выбор. Промо-персонал для этих целей привлекают с целью более экономичной реализации данной идеи. Ведь данная категория промоутеров является временной и поэтому с точки зрения экономики более выгодной. 

консультирование покупателей
консультирование покупателей
консультирование покупателей
new

1) Новый товар на рынке.


При выводе нового товара на рынок, необходимо рассказать покупателям о его свойствах и особенностях. Ни одна этикетка не сможет справиться с этой задачей так, как это может сделать профессиональный промоутер. Промо-персонал на данные акции выходит уже подготовленный и обученный силами агентства или представителями заказчика. 

сложный механизм

2) Сложный механизм использования.


Сейчас век новых технологий и каждый производитель стремится как-то выделится на фоне конкурентов, используя эти самые технологии. В связи с этим потребитель часто сталкивается с проблемами в использовании. Данные проблемы легко решает промоутер-консультант, который расскажет и покажет все особенности и правила их использования. Консультирование покупателей непосредственно у прилавка в магазине- это шаг , который приближает покупателя к совершению покупки.

акция

 3) Новая акция.


В консультировании очень часто нуждаются не только новые товары и технологии, но и рекламные акции, которые устраивает непосредственно сам производитель. Они могут проходить в несколько этапов с какими либо определенными манипуляциями. И что бы это не казалось сложно и невыполнимо, приглашаются промоутеры-консультанты, которые рассказывают все детали и обучают , если это необходимо всему , что нужно для выполнения заданий.

  Консультирование потребителей является неотъемлемой частью рекламной кампании. Сейчас просто вывести продукт на рынок не возможно без стимулирующих акций, особенно в Москве, где рынок перенасыщен предложениями, которые на слуху и знакомы уже. Консультирование имеет ряд своих преимуществ

 ПЛЮСЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОМОУТЕРАМИ:

Покупатели получают возможность ознакомиться с товаром или услугой;

Предоставляется достоверная информация с акцентом на достоинствах;

Клиенты будут заинтересованы и гарантировано воспользуются предложением.

консультация покупателей

 ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИИ В МАГАЗИНЕ ПРОХОДИТ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

01

Согласование промо-акции с торговыми сетями и определения графика работы;

02

Проработка механики промо-акции с учетом места работы и специфики продукта;

03

Подготовка рекламного материала и промо-формы для персонала;

04

Подбор пром-персонала для проведения консультации согласно согласованного брифа;

05

Проведение акции и подведение итогов;

 Стоимость проведения акции-  Консультация:

Категория персонала

Стоимость за промо-час

Консультанты с мед. книжками  400-450 руб/час
Промо-модели 450-500 руб/час
Промоутеры без мед.книжки 350-400 руб/час

Запрос на просчет 

  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

    Что бы заказать консультацию в магазине, необходимо провести подготовительную работу и согласовать проведение данной промо-акции в магазинах, которых представлена Ваша продукция: продумать график проведения промо-акции, согласовать акцию с администрацией и ,конечно же, подготовить продукцию для консультации.

  • КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ РАБОТУ НАШИХ ПРОМОУТЕРОВ?

    Контроль происходит 3 способами:

    1) Удаленно из офиса. Промоутеры отчитываются о проведении акции по телефону перед координатором

    2) Стационарный супервайзер- это человек, который в день проведения промо-акции находится в месте распространения.

    3) Водитель-супервайзер. Супервайзер, который привозит продукцию и оборудование, все подготавливает для работы и после окончания подводит итоги и отчитывается перед координатором

  • КАКОЙ ПЕРСОНАЛ РАБОТАЕТ НА ПРОМО-АКЦИЯХ?

    На промо-акциях обычно работаю девушки приятной внешности с легальными мед. книжками. Они все имеют опыт работы и искусно справляются со всем оборудованием

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1