ВАМ ТРЕБУЕТСЯ РАЗДАЧА ЛИСТОВОК? С ЧЕГО НАЧАТЬ...
ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Необходимо определиться с тем, кто является основными покупателями вашего товара или услуги. Возможно, ваш продукт будет более интересен женщинам, или молодежи, или молодым родителям, или автомобилистам и т.п. Есть, конечно, и такие товары, которые рассчитаны на любую группу потребителей, но чаще продавцы знают, какого рода покупателей их услуги заинтересуют быстрее, чем других
Выбор места раздачи листовок на улице
Определившись с кругом потенциальных клиентов, необходимо подумать, где они чаще всего бывают. Для более высокой эффективности раздачи листовок промоутеру необходимо стоять либо в местах массового скопления людей и выбирать из толпы целевую группу людей, либо быть там, где чаще встречаются потенциальные покупатели.
Например, товары, которые рассчитаны на молодежь, стоит рекламировать у входа в ВУЗ или товары для детей - у детских садов или площадок
Дизайн рекламных листовок для раздачи
Как уже упоминалось выше, текст листовок и их оформление очень важны. Они должны привлечь внимание. Хорошо, если у людей будет стимул сохранить рекламный материал. Например, можно предложить предъявителю листовки одноразовую скидку на товар или услуги.
Дизайну вашей рекламной листовки стоит уделить должное внимание и сделать ее максимально привлекательной и содержательной
Печать рекламных листовок
Перед тем, как будет проводиться раздача листовок, заказать необходимо печать определенного количества рекламных материалов. Рекомендуют начинать с меньшего тиража (от 1000 шт.), чтоб проверить эффективность рекламы. Средняя статистика показывает, что из 10 человек, получивших листовку, покупателем становится лишь один. Однако благодаря правильному подходу к организации рекламной компании можно повысить эту статистику и получить уже собственные данные.
Выбор промоутера
Это один из самых важных моментов. Необходимо хорошо продумать, какие именно люди вам требуются, раздача листовок будет намного эффективнее, если выбрать человека, который сможет привлечь внимание и вызвать доверие к себе, а значит, и к компании, которую он представляет. Профессиональность раздачи рекламных листовок – путь к быстрому росту продаж Итак, правильное оформление и распространение листовок может существенно увеличить объемы продаж товаров и услуг, а правильный выбор промоутера, его высокий профессионализм, ораторское мастерство, коммуникабельность, знание психологии людей и их поведенческих реакций, а главное, уверенность в качестве рекламируемой продукции, принесут самые благоприятные результаты.