Задачи и преимущества BTL-рекламы
Основной задачей BTL-рекламы, как и любой другой рекламы, является донести до потенциального клиента информацию о товаре, с целью побудить желание у клиента приобрести этот товар. Проводятся подобные мероприятия (акции) в основном в магазинах, на ярмарках, в тех местах, где клиент уже готов приобрести товар, но пока ещё не определился с выбором. Это привлечение дополнительного внимания к своей продукции и действенный метод увеличения продаж на местах.
У BTL-РЕКЛАМЫ ЕСТЬ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:
- Во-первых, обойдётся такая акция недорого, плата за услуги и немного товара для дегустации (презентации).
2. Во-вторых, акция проводится с целевой аудиторией, которая уже нацелена на покупку, что даёт практически 100 % гарантии увеличения продаж. Есть прямой визуальный контакт, что делает рекламу более чем эффективной. Какие ещё есть преимущества далее попробуем разобраться более детально.
Современная рыночная экономика диктует свои порядки, чтобы продать товар, нужно выгодно отличаться от конкурентов, а их с каждым днём становиться всё больше. Реклама – как раз тот инструмент, грамотное использование которого позволяет при малых затратах увеличивать продажи в несколько раз. В BTL-рекламе есть несколько преимуществ:
• Подобные акции помогают клиенту воочию познакомиться с товаром, оценить его преимущества. Клиент избалован широким ассортиментом и разнообразными предложениями, ничто так не убеждает купить товар, как проба.
• BTL-реклама – это работа с целевой аудиторией, остаётся сделать несколько усилий, чтобы убедить клиента в качестве продукции, и товар будет продан.
• Для продвижения товара есть большой выбор самых разнообразных инструментов, которые можно применять в соответствии с аудиторией, особенностями товара.
• Провести акцию можно с минимальными затратами времени и средств, это один из самых доступных способов рекламы, который могут позволить себе даже начинающие предприниматели.
Что бы понять что именно относится к BTL рекламе, Вы можете посмотреть наш сайт, на нем представлены все Btl инструменты.
К BTL рекламе относятся:
- Раздача листовок на улице, в Торговых центрах и ростовых куклах
- Распространение листовок по домам, ящикам, стендам и т.д
- Проведение различных промо-акций: дегустаций, сэмплинг , спреинг и многое другое