Пример

MosMediaMarket Рекламное агентство
BTL. Подбор промо-персонала
Мы Лучшие

Tel: +7(926) 849-55-75
Tel: +7(495) 66-44-097
Email: mosmediamarket@yandex.ru

Адрес агентства
г. Москва, ул. Летниковская,9 стр1 , офис 35

Дегустация в гипермаркетах АШАН

Французская сеть гипермаркетов “Ашан” имеет достаточно широкую сеть по России. В Москве и в Московской области представлено 148 магазинов данной сети. “Ашан” ориентирован на покупателей разного уровня достатка, в большинстве своем на потребителей, делающих закупки на неделю/месяц вперед.

  Широкий ассортимент представленной продукции продовольственных и непродовольственных товаров, позволяет потребителю сделать покупку всего самого необходимого, включая товары для дома, не ища товары в других магазинах. Обусловлено это также привлекательной стоимостью.

  Представленный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров имеет более доступную стоимость относительно других сетей, что привлекает в гипермаркет потребителей разного уровня дохода. Известные торговые марки полюбили “Ашан” за то, что информация легко доносится непосредственно до конечного потребителя. В частности, используется маркетинговый прием - проведение дегустации. Дегустация позволяет познакомиться с продуктом “здесь и сейчас” и сделать свой выбор

 Дегустация в Ашан Дегустация в Ашан Дегустация в Ашан

Подбор персонала для работы на дегустациях в сети “Ашан” отличается высокими требованиями относительно других сетей:

- Гражданство сотрудников, в том числе промоутеров должно быть только Российской Федерации.

- Действующая легальная медицинская книжка с определенными анализами должна быть оформлена строго в регионе, где проводится акция (например, проведение акции в Ашане Белая Дача предусматривает оформление медицинской книжки в Москве или в Московской области), это является основным условием при подборе персонала.

- Возраст персонала также учитывается строго 18+.

Для проведения дегустации в торговой сети “Ашан” имеется конкретный алгоритм действий

-Букинг с менеджером категории. О букинге на проведение дегустации договаривается всегда самостоятельно представитель Торговой марки.

Обязательные дополнительные инструменты необходимые для проведения дегустации

- Брендированная промо-стойка

- Брендированная промо-форма

Рекомендуется работа одновременно 2-х промоутеров. Связано это с высоким уровнем проходимости посетителей

- Хранение продукции

- Логистика продукции

Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети “Ашан”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее)

- Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети гипермаркетов “Ашан” как в Москве так и в Московской области

Гипермаркеты Ашан

Почему нужно выбрать нас?

Мы разрабатываем стратегию вместе с Вами

Промо-акция -это важный процесс в продвижении товара.Как к нему подойдешь, так он и сработает.

Держим все под контролем

Наша работа продолжается на протяжение всей смены промо-персонала, не зависимо от старта и окончания работы.

Большой охват территорий для работы

Наш промо-персонал выезжает оперативно в любые точки Москвы и Ближнего Подмосковья.

Наши ключевые преимущества

Наш персонал

Наши промоутеры имеют большой опыт и желание раотать на промо-мероприятиях в любой точке Москвы и МО

Наши координаторы

Наши координаторы 24/7 с Вами на связи и все вопросы решаются оперативно и качественно

Наши суперайзеры

Наши супервайзеры работают в любой точке Москвы и МО. Контроль и решение вопросов на местах 24/7