Дегустация в гипермаркетах АШАН
Французская сеть гипермаркетов “Ашан” имеет достаточно широкую сеть по России. В Москве и в Московской области представлено 148 магазинов данной сети. “Ашан” ориентирован на покупателей разного уровня достатка, в большинстве своем на потребителей, делающих закупки на неделю/месяц вперед.
Широкий ассортимент представленной продукции продовольственных и непродовольственных товаров, позволяет потребителю сделать покупку всего самого необходимого, включая товары для дома, не ища товары в других магазинах. Обусловлено это также привлекательной стоимостью.
Представленный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров имеет более доступную стоимость относительно других сетей, что привлекает в гипермаркет потребителей разного уровня дохода. Известные торговые марки полюбили “Ашан” за то, что информация легко доносится непосредственно до конечного потребителя. В частности, используется маркетинговый прием - проведение дегустации. Дегустация позволяет познакомиться с продуктом “здесь и сейчас” и сделать свой выбор
Подбор персонала для работы на дегустациях в сети “Ашан” отличается высокими требованиями относительно других сетей:
- Гражданство сотрудников, в том числе промоутеров должно быть только Российской Федерации.
- Действующая легальная медицинская книжка с определенными анализами должна быть оформлена строго в регионе, где проводится акция (например, проведение акции в Ашане Белая Дача предусматривает оформление медицинской книжки в Москве или в Московской области), это является основным условием при подборе персонала.
- Возраст персонала также учитывается строго 18+.
Для проведения дегустации в торговой сети “Ашан” имеется конкретный алгоритм действий
-Букинг с менеджером категории. О букинге на проведение дегустации договаривается всегда самостоятельно представитель Торговой марки.
Обязательные дополнительные инструменты необходимые для проведения дегустации
Рекомендуется работа одновременно 2-х промоутеров. Связано это с высоким уровнем проходимости посетителей
- Хранение продукции
- Логистика продукции
Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети “Ашан”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее)
- Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети гипермаркетов “Ашан” как в Москве так и в Московской области