Дегустация в гипермаркетах АШАН


  Французская сеть гипермаркетов “Ашан” имеет достаточно широкую сеть по России. В Москве и в Московской области представлено 148 магазинов данной сети. “Ашан” ориентирован на покупателей разного уровня достатка, в большинстве своем на потребителей, делающих закупки на неделю/месяц вперед.

  Широкий ассортимент представленной продукции продовольственных и непродовольственных товаров, позволяет потребителю сделать покупку всего самого необходимого, включая товары для дома, не ища товары в других магазинах. Обусловлено это также привлекательной стоимостью.

  Представленный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров имеет более доступную стоимость относительно других сетей, что привлекает в гипермаркет потребителей разного уровня дохода. Известные торговые марки полюбили “Ашан” за то, что информация легко доносится непосредственно до конечного потребителя. В частности, используется маркетинговый прием - проведение дегустации. Дегустация позволяет познакомиться с продуктом “здесь и сейчас” и сделать свой выбор

Подбор персонала для работы на дегустациях в сети “Ашан” отличается высокими требованиями относительно других сетей.

- Гражданство сотрудников, в том числе промоутеров должно быть только Российской Федерации.

- Действующая легальная медицинская книжка с определенными анализами должна быть оформлена строго в регионе, где проводится акция (например, проведение акции в Ашане Белая Дача предусматривает оформление медицинской книжки в Москве или в Московской области), это является основным условием при подборе персонала.

- Возраст персонала также учитывается строго 18+.

Для проведения дегустации в торговой сети “Ашан” имеется конкретный алгоритм действий

-Букинг с менеджером категории. О букинге на проведение дегустации договаривается всегда самостоятельно представитель Торговой марки.

-Обязательные дополнительные инструменты необходимые для проведения дегустации

- Брендированная промо-стойка

- Брендированная промо-форма

-Рекомендуется работа одновременно 2-х промоутеров. Связано это с высоким уровнем проходимости посетителей

-Хранение продукции

-Логистика продукции

Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети “Ашан”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее)

- Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети гипермаркетов “Ашан” как в Москве так и в Московской области

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Стоимость работы промо-персонала на дегустациях отличается в связи с различными факторами и в связи с определенными требованиями, которые Вы предъявляете. К таким факторам относятся:

1) Торговая сеть и ее удаленность от Москвы
2) Требования непосредственно к персоналу ( возраст, внешность, опыт работы)
3) Механика работы на дегустации (обычная выкладка или приготовление на месте)
Все Ваши пожелания мы учитываем и подбираем именно тот персонал, который Вам нужен

стоимость дегустации стоимость дегустации стоимость дегустации стоимость дегустации

Отправить запрос на смету

Разновидности дегустаций

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1