Дегустация в супермаркетах Азбука Вкуса


Сеть супермаркетов “Азбука Вкуса” относится к сегменту супермаркетов “Премиум Класса” Данный магазин рассчитан на покупателей среднего уровня достатка. Супермаркеты для людей, предпочитающих соотношение бренд/качество

Представлен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров высшей категории и также уровня Премиум. В данной сети очень популярны как дегустации так и сэмплинги продовольственных и непродовольственных товаров категории класса Премиум. Требования к персоналу:

- внешние данные промоутера, характерные для конкретного бренда, что предусматривает фотокастинг.

- наличие легальной медицинской книжки

Для проведения дегустации или сэмплинга в данной сети необходимо:

- букинг на определенное время и даты непосредственно заказчиком

- Брендированная промо-стойка

- Брендированная промо-форма

- возможна работа как одного так и двоих промоутеров, зависит от месторасположения супермаркета “Азбука Вкуса”(далеко/близко от метро) 6)

Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети супермаркетов “Азбука Вкуса”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее).

Возможен как визитный так и стационарный супервайзер. Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети супермаркетов “Азбука Вкуса” как в Москве так и в Московской области

 

дегустация азбука вкуса
дегустация азбука вкуса
дегустация азбука вкуса
Проводили дегустацию колбасных изделий и сухофруктов в супермаркете «Азбука Вкуса» у метро Кантемировская на протяжении нескольких недель. Девушки предлагали весь ассортимент продукции каждому посетителю магазина! Слаженная и продолжительная работа дала свои плоды и результат не заставил себя долго ждать. Дегустация имела успех! Не заметить промо-девушек мог разве что только слепой. Их яркие брендированные промо-стойки издалека бросались в глаза прохожих. Подходя ближе, покупатели магазина замечали аромат колбасных изделий. Большинство постоянных покупателей супермаркета, а также случайные посетители, смогли оценили вкус иностранных сухофруктов. Всех участников дегустации приятно удивила стоимость орешков– она оказалась совсем невысокой для столь качественной продукции. Проведение дегустации колбасы, мало чем отличалось от других подобных мероприятий. Все как всегда – приготовление, подача продукта и собственно процесс дегустации. Из отличий, оцениваемая продукция была по-настоящему вкусной и полезной, так как в процессе работы использовались только качественные и свежие ингредиенты, поэтому девушкам-промоутерам не приходилось ничего придумывать, рассказывая о ппродуктах. Дегустация прошла не зря – за довольно короткий промежуток времени продажи предлагаемых продуктов выросли в несколько раз. Вот что значит хороший маркетинговый ход и качественная продукция.
ОПЫТ НАШЕГО АГЕНТСТВА В ГИПЕРМАРКЕТАХ ГЛОБУС

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Стоимость работы промо-персонала на дегустациях отличается в связи с различными факторами и в связи с определенными требованиями, которые Вы предъявляете. К таким факторам относятся:

1) Торговая сеть и ее удаленность от Москвы
2) Требования непосредственно к персоналу ( возраст, внешность, опыт работы)
3) Механика работы на дегустации (обычная выкладка или приготовление на месте)
Все Ваши пожелания мы учитываем и подбираем именно тот персонал, который Вам нужен

стоимость дегустации   стоимость дегустации   стоимость дегустации   стоимость дегустации

Отправить запрос на смету

Разновидности дегустаций

Для соискателей

Наши контакты

  • +7(495)66-44-097
  • +7-926-849-55-75
  • mosmediamarket@yandex.ru
    • ПН-ПТ с 10.00 -19.00
    • г. Москва, ул. Летниковская,9стр1